2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
 
 
Сообщение15.03.2011, 00:45 
Заблокирован
Аватара пользователя


17/06/09

2213
Equinoxe в сообщении #423020 писал(а):
Тут 6 страниц, дофига споров, а я программист немного. Скажу только, что есть два типа ИИ: сильный и слабый. Так вот сильный ещё никто в этом мире ни создавал, ни даже толком не придумал, не говоря о том, чтобы этот интеллект в общем плане был лучше человеческого, да не просто, а находил какие-то читерские пути к власти (ему ещё её нужность, её чутьё сперва надо воспитать). Но это всё фантазии.

Оптимистичный взгляд. :? А вы почитайте, что Padawan - автор темы пишет в её заглавии. Очень интересно кстати. я призадумался.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение15.03.2011, 00:50 


24/01/11
207
age, так в теме (там где о гугле и пр.) речь идёт как раз о слабом ИИ, который сейчас наиболее востребован.
С генетическими алгоритмами, ИНС, муравьиными алг., методом отжига и прочей ерундой + методами глобальной оптимизации я знакома. Это как раз слабое ИИ. И его иногда в малых дозах дают на всероссийке по информатике.

(Оффтоп)

Я всё не могу нарадоваться, что Фурсенко-таки передумал делать её в Нальчике. А я всерьёз уже представляла, как буду обороняться и нападать :) Я же тейк-ван-до занималась

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение15.03.2011, 00:59 
Заблокирован


10/01/09

179
Equinoxe в сообщении #423022 писал(а):
Ага, Вы сейчас поймаете меня на том, что это ГПСЧ, а я в свою очередь поймаю Вас на том, что наши случайные числа тоже вовсе не случайные, и зависят от состояния нейронов нашего мозга.

Это не факт.