В сфязи с новыми идеями о теме сферическая система координат, я вновь поднимаю эту тему, которую пытался обсуждать в разделе дискусионные проблемы в разделе "Физика". Дело в том, что как я понимаю сферическая система координат имеет большой недостаток, так как не адитивна по углу

. ПОясню это. сферическая функция состоит из двух частей.

. При этом углы

при вычислении произведения складываются, т.е.
![$exp(i\phi_1)exp(i\phi_2)=exp[i(\phi_1+\phi_2)]$ $exp(i\phi_1)exp(i\phi_2)=exp[i(\phi_1+\phi_2)]$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/3/4/a/34a8b9479486b6f035b5c2c31c84e46082.png)
, а угол

не складывается

. А по самой природе углы должны складываться. Кроме того производная от этой функции, не является этой же функцией с постоянным коэффициентом, что создает большие сложности при численном счете. Дифференцируя мнимую экспоненту получаем простую формулу (экспоненту с коэффициентом). Эти два недостатка делают по моей точке зрения сферическимие функции не удобными, по крайней мере в вычислениях. Возникает идея, построить такие функции, которые были бы аддитивны по углом, т.е. решение имело вид

. И мне удалось построить такие углы. Но об этом в следующем сообщении, так как сообщения вынуждены быть короткими.
По моему, вы сделали одну ошибку.
А именно - взяли за основу мнимую единицу.
А ведь это "оператор поворота" в двумерной плоскости.
Чтоб то-же самое было в трехмерной плоскости, надо использовать кватернионы.
Действительно: углы то при сложении не коммутируют , а что бы вы ни написали, какую бы формулу не придумали - вы всегда получите коммутирующий результат.
А коммутировать сложение углов не должно - ибо это углы в трехмерном пространстве.
Вывод: нужны некоммутирующие элементы, т.е. кватернионы.