Создается сервисный центр для ремонта телевизоров в стационарных условиях. Для простоты принимается, что поток заявок на ремонт выражается 3, 8, 9 тысяч заявок в год. Из опыта известно, что прибыль ремонта одного телевизора составляет 16 ден.ед. в год. Потери, вызванные отказом в ремонте одного телевизора в виду недостатка мощностей – 8 ден.ед. Убытки от простоя специалистов и оборудования при отсутствии заявок – 10 ден.ед. за каждую заявку. Считается, что мощность создаваемого сервисного центра равна одному из значений потока заявок. Используя игровой подход, высказать рекомендации по оптимальному образу действий владельцу сервисного центра. Критерии Вальда, Сэвиджа, Гурвица.(0,7)
1) Критерий Вальда:
- статегия А2
2) Критерий Сэвиджа:
матрица рисков:
0 -2 -12
8 0 118
0 120 0
- статегия А1
3) Критерий Гурвица:
Правильно или нет??))