2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 Винт-пропеллер с кумулятивным эффектом
Сообщение24.12.2010, 20:02 


21/12/10
6
Лопастные винты с спроектированные с помощью самых умных программ и созданные самым современным оборудованием подошли к своему пределу. Представлена попытка перейти на более высокий уровень: http://vint-propeller.ucoz.ru/. Опытного образца нет. Хотелось бы знать мнение специалистов по гидра и аэродинамике СТОИТ ЛИ ШКУРА ВЫДЕЛКИ и хотя бы коротко почему.

 Профиль  
                  
 
 Re: ВИНТ - ПРОПЕЛЛЕР С КУМУЛЯТИВНЫМ ЭФФЕКТОМ.
Сообщение25.12.2010, 18:38 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


11/04/07
1352
Москва
В винте работает на тягу последняя треть по радиусу, первые две трети нужны только для того чтобы не создавать значительного сопротивления и передавать значительные прочностные усилия от вращения внешних частей. Искривление от плоскости винта совершенно непонятно вдоль по потоку и прежде всего с точки зрения прочности. Ваши бандажные полки также не несут какого-либо смысла (бандаж как средство очень нужен только с точки зрения вибрационных характеристик). Что-то может быть интересно если Ваши "Оленьи рога"-основное и весьма важное и нтересное достоинтство избавятся от вышеперечисленных недостатков.

 Профиль  
                  
 
 Re: ВИНТ - ПРОПЕЛЛЕР С КУМУЛЯТИВНЫМ ЭФФЕКТОМ.
Сообщение30.12.2010, 19:04 


21/12/10
6
Не рассмотрев влияние параметров предложенных элементов, ранее не использовавшихся в конструкциях, на возможные функциональные преимущества или недостатки бессмысленно говорить о технологичности и прочности винта.

 Профиль  
                  
 
 Re: ВИНТ - ПРОПЕЛЛЕР С КУМУЛЯТИВНЫМ ЭФФЕКТОМ.
Сообщение30.12.2010, 22:26 
Аватара пользователя


23/11/09
1607
tu50av в сообщении #391054 писал(а):
Представлена попытка перейти на более высокий уровень ... Хотелось бы знать мнение специалистов по гидра и аэродинамике СТОИТ ЛИ ШКУРА ВЫДЕЛКИ и хотя бы коротко почему.
Zai в сообщении #391486 писал(а):
В винте ... первые две трети нужны ... для того, чтобы ... передавать значительные прочностные усилия от вращения внешних частей. (Ред. Gravist)
Даже без расчета видна "хлипкость" конструкции, особенно - в нормальной к оси плоскости. При моделировании (М-1:50-100) может и пройдёт, но реально - при первом же повороте судна на минимальной (спец.морское выражение, см. в справ.) скорости ближний к валу ряд (=6?) лопастей будет смят.

 Профиль  
                  
 
 Re: ВИНТ - ПРОПЕЛЛЕР С КУМУЛЯТИВНЫМ ЭФФЕКТОМ.
Сообщение31.12.2010, 11:55 


23/01/07
3419
Новосибирск
Про технологические преимущества автор зря пишет. Зачастую выгоднее получить заготовку методом точного литья, а затем обработать ее на станке с ЧПУ, чем собирать с применением сварки конструкцию, состоящую из множества деталей, выполненных из тонколистовой нержавейки, что приведет к множеству остаточных напряжений в конструкции, снять полностью которые не поможет никакая термическая обработка (отпуск, отжиг), и которые в последующем обязательно скажутся на работе колеса (причем самым невероятным образом :wink: ).

 Профиль  
                  
 
 Re: ВИНТ - ПРОПЕЛЛЕР С КУМУЛЯТИВНЫМ ЭФФЕКТОМ.
Сообщение31.12.2010, 12:22 


21/12/10
6
Надо, ли считать изыскания по поводу прочности и технологичности как признания функционального преимущества предложенной конструкции по сравнению с лопастными винтами? Без положительного мнения именно по этому вопросу всё остальное утрачивает всякий смысл!

 Профиль  
                  
 
 Re: ВИНТ - ПРОПЕЛЛЕР С КУМУЛЯТИВНЫМ ЭФФЕКТОМ.
Сообщение01.01.2011, 11:44 


21/12/10
6
Поздравляю всех участников и наблюдателей дискуссии с 2011 годом желаю всем вам и вашим близким спокойствия в душе, мира в семье, здоровья в теле, благополучия и удачи в делах. Нельзя дать правильный ответ на не правильно поставленный вопрос. Праздника ради прошу меня простить за то, что ввёл вас в заблуждение, тем, что на сайте приоритетным преимуществом, применительно к гребным винтам, я поставил технологическое, по сравнению с функциональным. Применительно к воздушным винтам прошу абстрагироваться от прочности и технологичности предлагаемой конструкции. И прошу вас, ещё раз проанализировать, влияние таких элементов как: многочисленность лопастей, их наклон в рядах в рядах сторону вращения и к основанию винта, уменьшение ширины лопастей и угла их атаки с увеличением диаметра винта, на создание более однородного по плотности потока, в его объёме и как следствие снижение аэродинамического сопротивления, повышения его скорости и большей параллельности «если можно так сказать» вектора тяги по отношению к оси винта.
Проверенной методики расчёта нет, а все другие изначально будут под сомнением и поскольку многих я утомил соей, мягко говоря, непонятливостью, прошу, опираясь на интуицию как продукт знания, опыта и чувств, дать короткий ответ о возможности или не возможности функционального преимущества предлагаемой конструкции перед лопастными винтами. Кто по своей интуиции не находится в какой либо из крайностей могут выразить своё мнение на опросе сайта в пределах от отлично до Ха! Ха! Ха! В ком ещё осталось терпение могут попробовать популярно мне это объяснить.

 Профиль  
                  
 
 Re: ВИНТ - ПРОПЕЛЛЕР С КУМУЛЯТИВНЫМ ЭФФЕКТОМ.
Сообщение02.01.2011, 09:51 


23/01/07
3419
Новосибирск
Вообще-то подобные вопросы желательно всегда решать комплексно. Ведь можно получить схему очень хорошую с функциональной точки зрения и абсолютно невыполнимую с точки зрения изготовления.

Что касается Вашей конструкции винта, то возникают сомнения на счет того, будет ли общая площадь сопротивления меньше, чем площадь сопротивления лопастей обычного винта? Сумма большого количества малых величин ведь не всегда меньше малого количества больших величин.
Несомненно и то, что предлагаемый Вами винт, увеличивает консольную нагрузку на вал, о чем уже намекал Gravist, и что не есть хорошо.
На счет гидродинамических преимуществ ничего сказать не могу - не спец.

 Профиль  
                  
 
 Re: Винт-пропеллер с кумулятивным эффектом
Сообщение03.01.2011, 15:33 


21/12/10
6
Вообще-то подобные вопросы желательно всегда решать комплексно. Ведь можно получить схему очень хорошую с функциональной точки зрения и абсолютно невыполнимую с точки зрения изготовления.


Позвольте с вами не согласиться. Если с функциональной точки зрения это просто, абсолютная хрень, то зачем ломать голову над её технологичностью. Должен быть хоть, какой то, шанс как стимул. Разрешите ещё одну попытку выразить свои мысли, предлагаю образную и относительную аналогию. Поток, созданный лопастными винтами похож на составленную из лучей конусную корону, в нутрии которой давление или сжатие потока из-за центробежных сил значительно меньше, чем на периферии. Поток, созданный лопастными винтами, помещёнными в насадки, представляет собой кольцо, вытянутое вдоль оси винта и похож на кусок шланга или трубы. В таком потоке лучи собранны в цилиндр и его длина за счёт этого становится больше, хотя сердцевина также представляет собой область меньшего давления или сжатия.
В предлагаемой конструкции винта поток складывается из потоков создаваемых многочисленными по сравнению с обычными лопастными винтами, потоков, плотность которых относительно выравнивается тем, что создающие их лопасти с увеличением диаметра винта уменьшают свою ширину и угол атаки. Направление лопастей в сторону вращения укорачивает путь прохождения потока от передней кромки до задней, сокращая силы трения и уменьшая динамическое сопротивление, за счёт уменьшения разницы скоростей потока, проходящего по передней и задней поверхности лопасти. Наклон лопастей в сторону основания позволяет плавно во всяком случаи под меньшим, чем в конструкциях с насадками, углом, отражать созданные лопастями центробежные потоки, к оси винта относительно выравнивая плотность всего потока и его направленность. Площадь конической поверхности, по которой происходит захват среды больше площади основания винта, через которую происходит выход потока, что повышает его плотность, а соответственно и скорость. Всё это создает общий поток, который можно уже сравнить с цилиндром большей массы, длины и однородности. Всё это собственно при одинаковых энергетических затратах обеспечит моему, лишь личному мнению, больший КПД винта. При равной тяге кумулятивные винты будут меньших размеров по сравнению своих собратьев.

 Профиль  
                  
 
 Re: Винт-пропеллер с кумулятивным эффектом
Сообщение03.01.2011, 18:26 
Аватара пользователя


23/11/09
1607
Уважаемый tu50av, судя по активности форумчан в этой теме:
1. Тема мало соответствует их интересам.
2. Тема "уйдёт в подвал" активности.
3. Откликнувшиеся здесь участники уже высказали своё мнение.
Если Вас действительно интересует
tu50av в сообщении #391054 писал(а):
... мнение специалистов по гидра и аэродинамике...
по предложенной конструкции гребного винта, то рекомендую обратиться к более близким по тематике сайтам - ГМА им. адмирала С. О. Макарова или С-П ГУ водных коммуникаций, и с них начинать поиск заинтересованных.
Позвольте также взаимно поздравить Вас с новым, 2011 годом!

 Профиль  
                  
 
 Re: Винт-пропеллер с кумулятивным эффектом
Сообщение03.01.2011, 20:19 


21/12/10
6
Уважаемый Gravist спасибо вам за простые, разумные и корректные советы и за предложенную информацию я непременно ими воспользуюсь. Мне и самому нечто подобное приходило в голову. Но какое, то время ещё подожду. Я сам медленно разгоняюсь, возможно кто то, ещё не утвердился во мнении.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Модераторы: photon, profrotter, Парджеттер, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group