Вообще-то подобные вопросы желательно всегда решать комплексно. Ведь можно получить схему очень хорошую с функциональной точки зрения и абсолютно невыполнимую с точки зрения изготовления.
Позвольте с вами не согласиться. Если с функциональной точки зрения это просто, абсолютная хрень, то зачем ломать голову над её технологичностью. Должен быть хоть, какой то, шанс как стимул. Разрешите ещё одну попытку выразить свои мысли, предлагаю образную и относительную аналогию. Поток, созданный лопастными винтами похож на составленную из лучей конусную корону, в нутрии которой давление или сжатие потока из-за центробежных сил значительно меньше, чем на периферии. Поток, созданный лопастными винтами, помещёнными в насадки, представляет собой кольцо, вытянутое вдоль оси винта и похож на кусок шланга или трубы. В таком потоке лучи собранны в цилиндр и его длина за счёт этого становится больше, хотя сердцевина также представляет собой область меньшего давления или сжатия. В предлагаемой конструкции винта поток складывается из потоков создаваемых многочисленными по сравнению с обычными лопастными винтами, потоков, плотность которых относительно выравнивается тем, что создающие их лопасти с увеличением диаметра винта уменьшают свою ширину и угол атаки. Направление лопастей в сторону вращения укорачивает путь прохождения потока от передней кромки до задней, сокращая силы трения и уменьшая динамическое сопротивление, за счёт уменьшения разницы скоростей потока, проходящего по передней и задней поверхности лопасти. Наклон лопастей в сторону основания позволяет плавно во всяком случаи под меньшим, чем в конструкциях с насадками, углом, отражать созданные лопастями центробежные потоки, к оси винта относительно выравнивая плотность всего потока и его направленность. Площадь конической поверхности, по которой происходит захват среды больше площади основания винта, через которую происходит выход потока, что повышает его плотность, а соответственно и скорость. Всё это создает общий поток, который можно уже сравнить с цилиндром большей массы, длины и однородности. Всё это собственно при одинаковых энергетических затратах обеспечит моему, лишь личному мнению, больший КПД винта. При равной тяге кумулятивные винты будут меньших размеров по сравнению своих собратьев.
|