убегающий не должен выйти за границу многоугольника. Но знаю точно что убегающий не сможет этого сделать, это было доказано, но я нашел только формулировку, а самого доказательства нет
Доказательство тривиально: чтобы не выпустить беглеца за границу, преследователям достаточно двигаться параллельно ему. Правда, при такой стратегии шансов поймать его немного

Надо как-то сжимать кольцо. Можно попробовать как-то так: для каждого преследователя наметить мгновенное направление до беглеца и потихонечку прибавлять к движению параллельным курсом этот вектор, умноженный на "достаточно малое" число

, чтобы не выпустить за флажки. Но конкретные детали от меня в данный момент ускользают.
Можно наметить мгновенное направление не до беглеца, а до центра тяжести, причём в каждый момент координировать это

для всех преследователей таким образом, чтобы конфигурация преследуемых и преследователя оставалась подобной самой себе в первоначальный момент времени (т.е. в какой-то системе координат было бы просто сжатие исходного изображения, гомотетия). Такая стратегия не самая оптимальная, но, вероятно, для неё будет проще доказать, что беглец будет настигнут за конечное время.