2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 Как создать трехмерное поле градиентов в Матлаб?
Сообщение15.11.2010, 06:41 


28/08/10
6
У меня "плоское" поле размером 51х51 точек (оригинал 101х101, но я разряженным сделал, чтобы стрелок было видно нормально), в единицах длины, квадрат -5 на -5, с шагом 0,2. Каждая точка имееют три значения (x,y,z). С помощью функции quiver делал плоское поле градиентов (только с "x" и "y" без участия "z"). Но надо сделать трехмерное (как "поле с травой"). Попробовал quiver3, но видимо не знаю правило его использования, так как документации не нашел.
В инете нашел вот такой пример:

[X,Y] = meshgrid(-2:0.25:2,-1:0.2:1);
Z = X.* exp(-X.^2 - Y.^2);
[U,V,W] = surfnorm(X,Y,Z);
quiver3(X,Y,Z,U,V,W,0.5);
hold on
surf(X,Y,Z);
colormap hsv
view(-35,45)
axis ([-2 2 -1 1 -.6 .6])
hold off

Но в этом примере, поле не плоское, а поверхность функции Z. В моем же случае - просто плоскость XY.
Или надо другую функцию пробовать?

 Профиль  
                  
 
 Re: Как создать трехмерное поле градиентов в Матлаб?
Сообщение15.11.2010, 22:17 


28/08/10
6
Сделал кое-как. Пришлось повозится с quiver3. Странно что по таким функциям на русском документации трудно найти.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Модераторы: Karan, Toucan, PAV, maxal, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DariaRychenkova


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group