У меня "плоское" поле размером 51х51 точек (оригинал 101х101, но я разряженным сделал, чтобы стрелок было видно нормально), в единицах длины, квадрат -5 на -5, с шагом 0,2. Каждая точка имееют три значения (x,y,z). С помощью функции quiver делал плоское поле градиентов (только с "x" и "y" без участия "z"). Но надо сделать трехмерное (как "поле с травой"). Попробовал quiver3, но видимо не знаю правило его использования, так как документации не нашел. В инете нашел вот такой пример:
[X,Y] = meshgrid(-2:0.25:2,-1:0.2:1); Z = X.* exp(-X.^2 - Y.^2); [U,V,W] = surfnorm(X,Y,Z); quiver3(X,Y,Z,U,V,W,0.5); hold on surf(X,Y,Z); colormap hsv view(-35,45) axis ([-2 2 -1 1 -.6 .6]) hold off
Но в этом примере, поле не плоское, а поверхность функции Z. В моем же случае - просто плоскость XY. Или надо другую функцию пробовать?
|