2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 Как создать трехмерное поле градиентов в Матлаб?
Сообщение15.11.2010, 06:41 


28/08/10
6
У меня "плоское" поле размером 51х51 точек (оригинал 101х101, но я разряженным сделал, чтобы стрелок было видно нормально), в единицах длины, квадрат -5 на -5, с шагом 0,2. Каждая точка имееют три значения (x,y,z). С помощью функции quiver делал плоское поле градиентов (только с "x" и "y" без участия "z"). Но надо сделать трехмерное (как "поле с травой"). Попробовал quiver3, но видимо не знаю правило его использования, так как документации не нашел.
В инете нашел вот такой пример:

[X,Y] = meshgrid(-2:0.25:2,-1:0.2:1);
Z = X.* exp(-X.^2 - Y.^2);
[U,V,W] = surfnorm(X,Y,Z);
quiver3(X,Y,Z,U,V,W,0.5);
hold on
surf(X,Y,Z);
colormap hsv
view(-35,45)
axis ([-2 2 -1 1 -.6 .6])
hold off

Но в этом примере, поле не плоское, а поверхность функции Z. В моем же случае - просто плоскость XY.
Или надо другую функцию пробовать?

 Профиль  
                  
 
 Re: Как создать трехмерное поле градиентов в Матлаб?
Сообщение15.11.2010, 22:17 


28/08/10
6
Сделал кое-как. Пришлось повозится с quiver3. Странно что по таким функциям на русском документации трудно найти.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Модераторы: Karan, Toucan, PAV, maxal, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group