Falex писал(а):
...Обозначим через
![$\rho _n (x)$ $\rho _n (x)$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/4/d/6/4d68819b0546d75512769914a4a59c8382.png)
-многочлен
(а именно это есть наипростейшая дробь)
наилучшего приближения для
![$f(x)$ $f(x)$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/7/9/9/7997339883ac20f551e7f35efff0a2b982.png)
,где
![$$
\rho _n (x) = \sum\limits_{k = 1}^n {\frac{1}{{x - x_k }}}.
$$ $$
\rho _n (x) = \sum\limits_{k = 1}^n {\frac{1}{{x - x_k }}}.
$$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/6/d/8/6d88837e71b5e7137b6e699235b3e7af82.png)
пусть
![$E(f) = \mathop {\max }\limits_{a \le x \le b} \left| {f(x) - \rho _n (x)} \right|$ $E(f) = \mathop {\max }\limits_{a \le x \le b} \left| {f(x) - \rho _n (x)} \right|$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/d/9/1/d918bef7b09aa0374f6071d882eefb3882.png)
.
Тогда найдется не менее
![$(n+1)$ $(n+1)$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/9/4/9/949707b3bc37b3be0f8b25742664879e82.png)
точки (т.е.
![$\ge (n+1)$ $\ge (n+1)$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/3/e/5/3e598c8c54079da70cea8be0004ae59682.png)
) на
![$[a,b]$ $[a,b]$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/f/e/4/fe477a2781d275b4481790690fccd15f82.png)
,т.е.
найдутся точки
![$a \le x_1 < x_2 < \ldots < x_{n + 1} \le b$ $a \le x_1 < x_2 < \ldots < x_{n + 1} \le b$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/0/e/f/0ef1eb80cad25c439fa03bf1f9c2fb4682.png)
![$$
f(x_j ) - \rho _n (x_j ) = \left( { - 1} \right)^{j - 1} E\left( f \right),\quad j = 1, \ldots ,n + 1
$$ $$
f(x_j ) - \rho _n (x_j ) = \left( { - 1} \right)^{j - 1} E\left( f \right),\quad j = 1, \ldots ,n + 1
$$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/9/b/e/9beac00c7e89c45de8e1240299f1bd1b82.png)
Ну какой же это многочлен! В Ваших сообщениях столько путаницы, что ничего понять просто невозможно. Мало того, что сумма простейших дробей не является многочленом, так еще для каких-то неизвестно как взятых исходных точек, и для искомых точек использованы одни и те же обозначения
![$ x_k $ $ x_k $](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/2/9/4/29415bd266a32563c534eefbecf9b9cf82.png)
. Лучше сначала самому осмыслить хотя бы постановку задачи, а уж затем задавать вопрос.