2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 3д Векторы
Сообщение29.09.2010, 12:35 


17/05/10
29
Здравствуйте, не уверен что в ту тему написал, но все же.
Хотелось бы больше почитать про 3д векторы, начиная с основ.
Мне нужно исходя из точки соприкосновения тела с плоскостью, учитывая направление тела создать прямоугольник.

Сейчас я делаю так:
Код:
CP + Direction + Vector3(1, 0, -1)

CP - точка соприкосновения.
Direction - вектор направления, нормализованный.
и так для каждой вершины, но это не правильно, я не знаю как повернуть все эти вершины на какой то градус, подскажите пожалуйста.

 Профиль  
                  
 
 Re: 3д Векторы
Сообщение02.10.2010, 04:08 
Заслуженный участник


26/07/09
1559
Алматы
Это вам бы какую-нибудь книжку по линейной алгебре почитать...

Была ещё одна похожая тема на форуме, там речь шла о поворотах, может быть пригодится.

 Профиль  
                  
 
 Re: 3д Векторы
Сообщение02.10.2010, 12:33 


03/12/08
111
[quote="Miktor ... я не знаю как повернуть все эти вершины на какой то градус, подскажите пожалуйста.[/quote]



http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B0

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Модераторы: Karan, Toucan, PAV, maxal, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group