2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 3д Векторы
Сообщение29.09.2010, 12:35 
Здравствуйте, не уверен что в ту тему написал, но все же.
Хотелось бы больше почитать про 3д векторы, начиная с основ.
Мне нужно исходя из точки соприкосновения тела с плоскостью, учитывая направление тела создать прямоугольник.

Сейчас я делаю так:
Код:
CP + Direction + Vector3(1, 0, -1)

CP - точка соприкосновения.
Direction - вектор направления, нормализованный.
и так для каждой вершины, но это не правильно, я не знаю как повернуть все эти вершины на какой то градус, подскажите пожалуйста.

 
 
 
 Re: 3д Векторы
Сообщение02.10.2010, 04:08 
Это вам бы какую-нибудь книжку по линейной алгебре почитать...

Была ещё одна похожая тема на форуме, там речь шла о поворотах, может быть пригодится.

 
 
 
 Re: 3д Векторы
Сообщение02.10.2010, 12:33 
[quote="Miktor ... я не знаю как повернуть все эти вершины на какой то градус, подскажите пожалуйста.[/quote]



http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B0

 
 
 [ Сообщений: 3 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group