2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки


Правила форума


В этом разделе нельзя создавать новые темы.

Если Вы хотите задать новый вопрос, то не дописывайте его в существующую тему, а создайте новую в корневом разделе "Помогите решить/разобраться (М)".

Если Вы зададите новый вопрос в существующей теме, то в случае нарушения оформления или других правил форума Ваше сообщение и все ответы на него могут быть удалены без предупреждения.

Не ищите на этом форуме халяву, правила запрещают участникам публиковать готовые решения стандартных учебных задач. Автор вопроса обязан привести свои попытки решения и указать конкретные затруднения.

Обязательно просмотрите тему Правила данного раздела, иначе Ваша тема может быть удалена или перемещена в Карантин, а Вы так и не узнаете, почему.



Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
 
 Re: Верещагин, Шень. Задачи 68, 71, 72.
Сообщение28.09.2010, 21:44 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


18/05/06
13437
с Территории
Задумайтесь о том, как монотонность ограничивает разрывность. Да, монотонная функция может иметь разрывы, но - - -

(Оффтоп)

Понятия не имею, я их никогда не решал на оценку. А Вы не смущайтесь. Океан непознанного бесконечен.

 Профиль  
                  
 
 Re: Верещагин, Шень. Задачи 68, 71, 72.
Сообщение28.09.2010, 22:09 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


07/01/10
2015
ИСН в сообщении #357123 писал(а):
Да, монотонная функция может иметь разрывы, но - - -

...их не более чем счётное число (я же уже решал задачу про это в другой теме!). Значит сама функция разбивается на не более чем счётное число непрерывных функций, которых всего континуум. Значит монотонных функций $\mathfrak c\times \aleph_0=\mathfrak c$. Так?

(Оффтоп)

ИСН в сообщении #357123 писал(а):
Понятия не имею, я их никогда не решал на оценку. А Вы не смущайтесь. Океан непознанного бесконечен.

Ну просто может это простенькие задачки, которые 1-3-курсник должен шёлкать в уме как орешки. А может это задачки с итоговой контрольной и с ними нужно попыхтеть. Просто интересно оценить свой уровень.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Модераторы: Модераторы Математики, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group