Welzevul писал(а):
Леонардо да Винчи и Никола Тесла создавали идеи, которые опережали время на 500 лет. Никола даже признался в этом, в конце своей жизни...
© «Я тебе миллиард раз говорил, никогда не преувеличивай!»
Welzevul писал(а):
Так откуда они брали свои знания? Может существует единая база данных?
Вселенская база данных (информационное поле) существует, но свободного доступа туда люди не имеют. Все знания им «передают». Мозг это вообще не хранилище информации, а приемо-передатчик для связи с информационным полем. Как и во всякой глобальной информационной системе существуют различные уровни доступа и привилегий. И, естественно, есть кому контролировать эти информационные потоки.
Welzevul писал(а):
А как же Нострадамус? И Ванга?
Они тоже получали информацию из той вселенской базы данных?
Есть разные уровни игры. Но обычно те, кому передают знания, непосредственно не получают публичной огласки. А те, кто превозносится СМИ, очень часто являются орудием в руках других сил,
озвучивая их будущие планы, как пророчества. Аналогично в политике, реальная власть принадлежит непубличным людям.
-- Сб авг 21, 2010 09:15:03 --Ranax писал(а):
Это Вы зря, пространственно-временной континиуум устроен намного сложней, чем ты думаешь. Все события в этом мире уже предопределены, и все твои действия, ув медуза, уже известны, мы ничем не отличаемся от текста, относительно себя мы имеем свободную волю, а относительно Универсума-мы ничем не отличаемся от персонажей книг, чья судьба зависит не от них, а от автора.Будущее не изменить, иначе оно бы нам не предвиделось(будучи быть измененным)(да и путешествия в прошлое выглядят искусственным вмешательством только со стороны человека с Раздутым самомнением, любое вмешательство в прошлое будет необходимым условием того, чтобы настоящее было таким, какое оно есть
простите за каламбур К сожалению, или, к счастью
, не совсем так. Скорее все больше похоже на интерактивную компьютерную игру. Да, ее алгоритм и реализация уже заранее известны и реализованы. Но каково будущее некой достаточно сложной компьютерной стратегии? Этого вам не скажет даже Автор игры. Ибо, второй ключевой момент, это «свободная воля» Игрока. Автор может только предполагать, что если Игрок сделает то-то, то получит это, а если иное, то другое. Но если стратегию игры усложнить и завязать ее алгоритм полиморфно на «свободную волю» Игрока, то резальтат вам не предскажет даже Автор. Другое дело, что он может оставить за собой право вмешаться в игру, если она выйдет из-под контроля. Вот эта аналогия более подходит на физическую предопределенность будущего (как алгоритма в уже реализованной игре) при его принципиальной непредсказуемости. Тем не менее, разговор в терминах вероятностей очень даже осмысленен.