Спасибо! А можете еще такую задачу проверить, я в ней совсем не уверен.
Компания по производству телевизоров решает делать корпус из пластика или из дерева. По каким-то причинам компания не заинтересована использовать пластик. Если не больше 50% покупателей предпочитают пластик, то корпуса будут делать из дерева, если больше 50%, то из пластика.
Но ошибкой первого рода считается использование пластика, когда в действительности доля покупателей, предпочитающих пластик - не более 50%.
Какую рекомендацию следует дать фирме, если размер выборки

покупателей, относительно которых известно, предпочитают ли они пластик или нет, а допустимый уровень риска

Под уровень риска попадают один или два человека (т.к. 5% от

покупателей меньше 3 покупателей)
Т.е. Если перевес в 1 или два человека в пользу пластика, то компания рискует сделать ошибку первого рода. Рекомендация компании - если из выборки

покупателей -- 27 и более предпочитают использовать пластик - то следует использовать пластик. Если

покупателей, то есть риск допустить ошибку первого рода, поэтом следует использовать дерево. Если менее

покупателей -- то следует использовать дерево!