А что показано цветом на картинках?
Если честно - не помню. Я был далек от непосредственного программирования. Кажется, цвета означали примерно то же самое, что и на комплексных множествах Жюлиа - зоны разной скорости убегания плавающей точки. Но это не точно.
Первые три выглядят поверхностями а на четвертой трехмерные тела. Или как?
Вообще-то, как поверхности выглядят только первые две картинки. Третья, это отдельные точки, типа пыли. Просто видно плохо. А четвертая действительно включает отдельные тела.
Почему вам особенно нравится последняя картинка? В чем особенность?
Кому как, а мне на ней видится упрощенный образ живого существа. Лапки, голова, хвост.. Естественно, я далек от прямых аналогий, но все же..
Просматриваю одну из книжек, ссылку на которую вы давали. Там написано что скалярное произведение исторически обнаружилось через произведение кватернионов. Это действительно правда?
Да, и автор этого понятия, как и понятия векторного произведения никто иной, как отец кватернионов Уильям Роуэн Гамильтон. Термин тензор также он предложил и именно в связи с кватернионами. Сейчас, правда, сам термин сохранился, но с существенно иным смыслом. После смерти Гамильтона была целая битва между его последователями и родоначальниками векторного исчисления - господами Гиибсом и Хэвисайдом за то как использовать скалярное произведение, внутри полного кватернионного произведения, или как самостоятельное понятие, в которой последние одержали временную победу (я думаю, что окончательные аргументы в этой битве еще не приведены, особденно в связи с другими гиперчислами типа поличисел :)) и о гиперкомплексных числах на сотню лет позабыли..
Сотрудничество возможно, пока что я пытаюсь понять чем вы занимаетесь и как оно перекликается с моими интересами. Живу я в Киеве.
Ну, это не так уж и далеко. Как говорится, было бы желание и необходимость.. Давайте немного попереписываемся, а там видно будет Вы к нам, или мы к Вам.. :)
Если поставить вот такую практическую задачку. Художники умеют рисовать карикатуры, например лица. Искажения серьезные а все равно человек узнается. Может ли эта "похожесть" описываться новыми метрическими инвариантами, которые вы изучаете? (Для классического анализа, распознавание карикатуры - нереальная задача.)
Тут я пас. :( И хотя в глубине души думаю, что весь окружающий нас Мир порождение этих самых полиугловых инвариантов, что бы применить их вот так конкретно в распознавании карикатур - даже и не знаю с какой стороны подходить. Мне кажется даже более понятной задача, как найти такие отображения, при которых исходная финслерова сфера приобретает черты реального или карикатурного человеческого лица. Хотя до такой степени владения предметом, уверен, еще очень далеко..