2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки


Правила форума


В этом разделе нельзя создавать новые темы.



Начать новую тему Ответить на тему
 
 Матан, второй семестр, помогите разобраться....
Сообщение27.05.2010, 14:50 


27/05/10
24
1. чем равномерная сходимость функционального ряда "лучше" по точечной сходимости
2. в чем главный результат теории определенного интеграла

 Профиль  
                  
 
 Re: Матан, второй семестр, помогите разобраться....
Сообщение27.05.2010, 15:04 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


13/08/08
14495
1. Результат равномерной сходимости повторяет многие полезные свойства участников ряда ( непрерывность, дифференцируемость, интегрируемость).
А поточечная сходимость даже самых хороших функций может привести к ужасному результату.
2. Теория определённого интеграла позволила вычислять многие физические вещи - объемы, массы, силы

 Профиль  
                  
 
 Re: Матан, второй семестр, помогите разобраться....
Сообщение27.05.2010, 15:16 
Заблокирован по собственному желанию
Аватара пользователя


18/05/09
3612
 i  Перемещено из "Дискуссионных тем" в как бы нормальные.

 Профиль  
                  
 
 Re: Матан, второй семестр, помогите разобраться....
Сообщение27.05.2010, 16:39 


27/05/10
24
Спасибо, надеюсь моему не адекватному преподавателю это понравится)))

 Профиль  
                  
 
 Re: Матан, второй семестр, помогите разобраться....
Сообщение27.05.2010, 17:09 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


11/01/06
3824
Wahlberg в сообщении #324442 писал(а):
2. в чем главный результат теории определенного интеграла
Не знаю, что здесь имеется в виду, но, по рассказам, А.Я. Хинчин считал формулу Ньютона--Лейбница чуть ли не самым важным результатом математического анализа (что-то в этом духе).
Цитата:
По свидетельству Л.Д. Кудрявцева, А.Я. Хинчин, изложив студентам теорему Ньютона--Лейбница, отпускал их со второго часа занятий, чтобы столь значимый материал не заслонялся чем-то менее существенным.

 Профиль  
                  
 
 Re: Матан, второй семестр, помогите разобраться....
Сообщение31.05.2010, 19:58 


27/05/10
24
Еще такой вопрос, преподователь запросил пример для объяснения или проверки.

 Профиль  
                  
 
 Re: Матан, второй семестр, помогите разобраться....
Сообщение31.05.2010, 20:06 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


18/05/06
13438
с Территории
Чего пример? Применения интеграла? :shock:
Знаете, если согнуть проволоку вот эдаким крючком...

 Профиль  
                  
 
 Re: Матан, второй семестр, помогите разобраться....
Сообщение31.05.2010, 20:19 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


13/08/08
14495
ИСН, Вы предлагаете посчитать длину синусоиды $y=6\sin 6x;\,x\in[-\pi/12;\pi/12]$?
Хорошая, годная задача. Или Вы про бумеранг?
А вот вчера по физике задачу решали, как раз на применение определённого интеграла http://dxdy.ru/topic33930.html

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Модераторы: Модераторы Математики, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group