2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 Матан, второй семестр, помогите разобраться....
Сообщение27.05.2010, 14:50 
1. чем равномерная сходимость функционального ряда "лучше" по точечной сходимости
2. в чем главный результат теории определенного интеграла

 
 
 
 Re: Матан, второй семестр, помогите разобраться....
Сообщение27.05.2010, 15:04 
Аватара пользователя
1. Результат равномерной сходимости повторяет многие полезные свойства участников ряда ( непрерывность, дифференцируемость, интегрируемость).
А поточечная сходимость даже самых хороших функций может привести к ужасному результату.
2. Теория определённого интеграла позволила вычислять многие физические вещи - объемы, массы, силы

 
 
 
 Re: Матан, второй семестр, помогите разобраться....
Сообщение27.05.2010, 15:16 
Аватара пользователя
 i  Перемещено из "Дискуссионных тем" в как бы нормальные.

 
 
 
 Re: Матан, второй семестр, помогите разобраться....
Сообщение27.05.2010, 16:39 
Спасибо, надеюсь моему не адекватному преподавателю это понравится)))

 
 
 
 Re: Матан, второй семестр, помогите разобраться....
Сообщение27.05.2010, 17:09 
Аватара пользователя
Wahlberg в сообщении #324442 писал(а):
2. в чем главный результат теории определенного интеграла
Не знаю, что здесь имеется в виду, но, по рассказам, А.Я. Хинчин считал формулу Ньютона--Лейбница чуть ли не самым важным результатом математического анализа (что-то в этом духе).
Цитата:
По свидетельству Л.Д. Кудрявцева, А.Я. Хинчин, изложив студентам теорему Ньютона--Лейбница, отпускал их со второго часа занятий, чтобы столь значимый материал не заслонялся чем-то менее существенным.

 
 
 
 Re: Матан, второй семестр, помогите разобраться....
Сообщение31.05.2010, 19:58 
Еще такой вопрос, преподователь запросил пример для объяснения или проверки.

 
 
 
 Re: Матан, второй семестр, помогите разобраться....
Сообщение31.05.2010, 20:06 
Аватара пользователя
Чего пример? Применения интеграла? :shock:
Знаете, если согнуть проволоку вот эдаким крючком...

 
 
 
 Re: Матан, второй семестр, помогите разобраться....
Сообщение31.05.2010, 20:19 
Аватара пользователя
ИСН, Вы предлагаете посчитать длину синусоиды $y=6\sin 6x;\,x\in[-\pi/12;\pi/12]$?
Хорошая, годная задача. Или Вы про бумеранг?
А вот вчера по физике задачу решали, как раз на применение определённого интеграла http://dxdy.ru/topic33930.html

 
 
 [ Сообщений: 8 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group