А в тех лекциях достаточно много примеров решения?
вообще есть, но далеко не для каждой темы, и, не особенно много.
Может, вы берёте сразу слишком высоко?
да скорее уж низко (
А потом уже браться за университетские курсы. И, по-моему, по крайней мере по классическим дисциплинам типа анализа и линейной алгебры лучше читать не конспекты лекций, а хорошие учебники. Фихтенгольц и Демидович наше все :)
Фихтенгольц и Демидович ?
По ним, думаете, можно самостоятельно изучить основы анализа и получить навык решения задач ?
Цитата:
Вы попробуйте так:
1)Берёте самый сложный материал.
2)Решаете что вам нужно для его понимания.
3)Изучаете то, что нашли в решили в пункте 2
Например:Предположим что вы не имеете понятия о простых математических операциях(плюс, минус и т.д), и не знаете с чего начать обучение. Тогда вы берёте первую попавшуюся операцию (пусть это будет деление). Прочитав урок вы узнаёте, что для деления вам надо освоить умножение, а чтобы умножать надо уметь складывать. Таким образом вы выстраиваете порядок, в котором надо изучать операции:
Сложение->Умножение->Деление
хм... я думаю, это интересный приём для того, чтобы материал не приедался... Скажем так, что было интересно...
Но мне сейчас бы с решением упражнений разобраться.
Цитата:
Тогда ещё можно комбинировать эту и другие стратегии с перебором в обратную сторону: находите самые азы и не читаете то, что знаете, а остальное читаете внимательно. А лучше всё читать внимательно, повторение не так уж и много отнимает, а полезно тоже. И так вы будете то сверху вниз выискивать очвредную дырку в понмиании, то снизу вверх и в стороны её осваивать. В конце концов дырок внутри (в знакомой области незнакомые понятия) не окажется, а останется естественное море неизведанного (совсем уж пока незнакомые области) во все стороны. Вот тогда можно идти в любую сторону, и не заблудитесь.
интересный способ для овладения сложным материалом. Спасибо.
Насчёт школьной программы... недавно просматривал Крамора по алгебре. О анализе главы читать не стал, всё слишком упрощенно по сравнению с университетским курсом.