Зиновий писал(а):
Однако, как Вы правильно заметили, труднее всего убедить людей приученных жить по "учебнику" к критическому анализу материала учебника.
Да, для этого нужен талант. И обычно у гениев получается это сделать либо к старости, либо уже после смерти.
Цитата:
Вот и сейчас, Вы не нашли в себе силы задать вопрос по существу, а ссылаетесь на литературное произведение - роман.
Так я не читал Вашу статью по существу! Вы её так подали, что я инстинктивно не стал её читать. Когда к Вам подходит на улице улыбающийся человек и проникновенно смотрит в глаза, Вы что делаете? Я лично обхожу его и не разбираюсь, что он там предлагает: Бхагават Гиту или Гербалайф.
Есть определённая манера подачи, которую Вы нарушаете. Я только об этом Вам и говорю. Кто знает, может быть Вы там супер-пупер гениальное что предлагаете? И потом Вам миллион будет положен, как Перельману? Никто не знает. И не узнает. Потому что так подаёте. Надо сначала подать, а уж потом будет обсуждение по существу.
Второй Ваш минус подачи (на мой взгляд, я могу ошибаться). Вы в анонс выносите тот факт, что была подана заявка на изобретение. Но подать заявку можно на что угодно! Значение будет иметь только, если заявку признают. Факт публикации тоже ни о чём не говорит, так как сегодня каждый может создать свой журнал и публиковать там что угодно, вплоть до новостей с Альфы Центавра. Разумнее было бы, если бы Вы вынесли в анонс какие-то мысли, существенные и интересные тезисы. Но этого нет. Возникает ощущение, что для автора важнее, что он подал заявку, а не содержание.
Ссылка на "работу" -- это третий минус, потому что она слишком длинная. Длинные работы, начинающиеся с истории уравнений Максвелла, надо будет писать потом, когда Ваши мысли будут признаны и Вы станете докой. А сейчас надо кратенько, только самое главное.
Цитата:
Складывается впечатление, что Вы не рискуете вступить в серьезную дискуссию по электродинамике и демонстрируете свою лояльность официальной теории.