Определяем, какая это рыночная структура: так как MR = const = P - то это совершенно конкурентная фирма.
Издержки бывают общими, переменными и постоянными, вот связь между ними. TC (общий издержки) = VC (переменные издержки) + FC (постоянные издержки). Вам же даны издержки на единицу продукции (первая буква аббревиатуры: A - average - средние)
Стратегия фирмы в краткосрочном периоде: если цена выше, чем средние переменные издержки, то нужно производить
В долгосрочном пероде: если цена выше средних издержек, то нужно производить (другое дело, что в долгосрочном периоде цена устанавливается на уровне минимума средних издержек или предельно близко к ним)
Весь парадокс в том, что эту задачу решить нельзя, ведь на графике не указано, к какому периоду он относится, но есть 2 варианта:
1. На графике представлен краткосрочные период. AC = AFC + AVC - получается, в долгосрочном периоде нам придется учитывать и постоянные издержки, значит, нужно будет уйти с рынка.
2. На графике представлен долгосрочный период. В долгосрочном периоде можно менять все факторы производства, поэтому AC = AVC (FC = 0). Значит, у фирмы существует нулевая экономическая прибыль или, по-другому, фирма получает только нормальную прибыль, что означает, что отдача от факторов производства не ниже, чем при их альтернативном использовании, то есть фирме, в принципе, безразлично, уйти из отрасли или нет.
P. S. Но, повторяю еще раз: решить задачу, не зная, к какому периоду относится график, по-моему, невозможно.
|