Цитата:
У меня тоже Убунту 64. Так что нормально. Как будет время приму участие
С boost-ом разберусь тем более что uBLAS там "headers only".
Отлично. Будем ждать...
И вообще, судя по высказываниям автора этой темы, он имеет очень смутные представления о постановке задачи.
Тов. Dongara. Во-первых, я уже где-то у себя в правилах написал, что я чайник в вопросах линейной алгебры. Именно поэтому принимаю участие сам на равных условиях. О постановке задачи я имею полное представление. Я поставил её именно так, как мне нужно в моих научных исследованиях. Более того, ограничения здесь очень щадящие: в действительности приходится иметь дело с матрицами порядка до 10 000 тысяч и числа в них целые, примерно по 15 000 знаков каждое. Далее, заполнение такой матрицы происходит куда более долго (эти числа получаются путем чудовищных вычислений на кластере), чем ввод из файла, отнимающий (у одного из участников, не у меня) 2 секунды. Поэтому смутные представления о задаче не у меня, а у Вас. Я решаю ту задачу, которую нужно мне, вы можете только согласиться с постановкой либо не согласиться. Если бы речь шла, скажем, о вейвлет-преобразованиях, то и постановка была бы другой. Далее, вы все хвалитесь чьими-то крутыми исходниками. Я как раз и делаю конкурс, чтобы кто-нибудь этими крутыми исходниками воспользовался и победил бы. Поэтому я считаю, что прежде, чем начинать обвинять собеседника, нужно подумать. Вы теперь с этим согласны?
Далее, Вы пишите:
Цитата:
Но, честно говоря, угнетает неграмотная постановка задачи автором этой темы.
Здесь "неграмотная" придется пояснить. Хотя я догадываюсь: просто задача поставлена не так как вам нравится. Дело в том, что я ставлю задачу исходя из своих научных направлений. Если хотите, сделайте свой конкурс со свей задачей и я, кстати, приму в нем участие, если мне эта тема окажется близкой.