2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки


Правила форума


В раздел Пургаторий будут перемещены спорные темы (преимущественно псевдонаучного характера), относительно которых администрация приняла решение о нецелесообразности продолжения дискуссии.
Причинами такого решения могут быть, в частности: безграмотность, бессодержательность или псевдонаучный характер темы, нарушение автором принципов ведения дискуссии, принятых на форуме.
Права на добавление сообщений имеют только Модераторы и Заслуженные участники форума.



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
 
 Re: По определению 3
Сообщение06.02.2010, 20:44 


06/04/09
156
Воронеж
Yarkin в сообщении #286177 писал(а):
Предъявляю.

Мда... Т.е.:
1. хоть я купил $25$ яблок
2. приносил $5$ раз по $5$
3. вы согласились, что все яблоки съели

но $5 \cdot 5 \ne 25$... и это теория для науки, описывающий реальный мир?

 Профиль  
                  
 
 Re: По определению 3
Сообщение06.02.2010, 20:53 


16/03/07

823
Tashkent
shwedka в сообщении #286142 писал(а):
Еще раз, определите, в чем проблема, поднятая Вами состоит.
Пока что получается, что $1^2=1$, вопреки Вашему заявлению.

    Это Вы не доказали.

 Профиль  
                  
 
 Re: По определению 3
Сообщение06.02.2010, 20:54 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


11/12/05
3542
Швеция
Yarkin в сообщении #286177 писал(а):
Пример не правильный. Вы часть числа првратили в МЕ: $(a+1)1 \ne a+1^2 $

пример правильный,.Я следовала Вашему опредеалению. В нем было сказано :для произвольного [math]$a$[/ma th]. Вот я и взяла произвольное, в форме $a'=a+1$ .
A если где-то не следовала, покажите подробно.
Yarkin в сообщении #286177 писал(а):
$(1 \cdot 5)^2 - 1 \cdot 25 = 1^2 \cdot 25 -1 \cdot 25 = (1^2 -1) \cdot 25 \ne 0 $

Вам сначала нужно доказать, что $1^2\ne1$. или, по крайней мере, ввести непротиворечивую систему определений. А пока это вранье.
Yarkin в сообщении #286177 писал(а):
Наличие МЕ исправляет ошибку: $|3 + 4j| = 5$

Пока что никакого МЕ нет. Вы только грозитесь дать полное определение и описать операции с ним. И просите форум помочь. Нет. Пока этого не сделано, Ваши 'парадоксы' недействительны.
shwedka в сообщении #286111 писал(а):
Yarkin в сообщении #286067 писал(а):
Все осталось как было, но введена оценка качества.

Не наблюдается.
Цитата:
Очень даже. Показал на примерах.


ПО-прежнему не наблюдается. Понятие оценки качества не определено и даже не описано. Примеры недостаточны.

 Профиль  
                  
 
 Re: По определению 3
Сообщение06.02.2010, 20:55 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


03/06/09
1497
Развели тут игру значками на 9 страниц. Пока от ваших значков не будет практической пользой, они нафиг никому не нужны.

(Оффтоп)

Хотя похоже эту тему не закрывают просто для того, чтобы у Yarkinа было место, где бы он мог уталить жажду "открытий" и не допустить захламления форума темами типа "По определению 237".

 Профиль  
                  
 
 Re: По определению 3
Сообщение06.02.2010, 20:55 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


11/12/05
3542
Швеция
Yarkin в сообщении #286181 писал(а):
shwedka в сообщении #286142 писал(а):
Еще раз, определите, в чем проблема, поднятая Вами состоит.
Пока что получается, что $1^2=1$, вопреки Вашему заявлению.

Это Вы не доказали.


Я следовала вашему определению. Если есть ошибка, то укажите, но не меняя аксиоматики.

 Профиль  
                  
 
 Re: По определению 3
Сообщение06.02.2010, 21:14 


16/03/07

823
Tashkent
STilda в сообщении #286161 писал(а):
как только мы захотели извлечь корень, сразу появляется $E$. Как только мы захотели возвести в степень сразу же появляется $E$. (Кстати, Яркин, может здесь противоречие? И там и там мы используем $E$)

    У нас еще нет практики, а потому нас будут одолевать сомнения. Цель МЕ учитывать все операции. Любая вещь не делима - она целая. Разложить ее в произведение вещей невозможно. Найти ей обратную - тем более. Называть модели чисел числами тоже неверно, поскольку с позиции существующей математики из-за желания забрать все с собой и приспособить к новому, будут возникать заданные вопросы.

 Профиль  
                  
 
 Re: По определению 3
Сообщение06.02.2010, 21:23 


07/09/07
463
p51x в сообщении #286180 писал(а):
Yarkin в сообщении #286177 писал(а):
Предъявляю.

Мда... Т.е.:
1. хоть я купил $25$ яблок
2. приносил $5$ раз по $5$
3. вы согласились, что все яблоки съели

но $5 \cdot 5 \ne 25$... и это теория для науки, описывающий реальный мир?

Не забывайте про отличие двух вещей:
1. Принести 6 раз по 5 яблок. (Помните школу? Там "разы" были безразмерной величиной. Считалось что разы*яблоки=яблоки)
2. Подсчитать площадь прямоугольника 6 метров на 5 метров.

Первый случай моделируется так: $5E+5E+5E+5E+5E+5E = 6*5E=30E$. Тут 6 - чистое количество, тоесть "разы" является единицей.
Второй случай моделируется так: $6E*5E=30E^2$

 Профиль  
                  
 
 Re: По определению 3
Сообщение06.02.2010, 21:26 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


11/12/05
3542
Швеция
Yarkin в сообщении #286186 писал(а):
Цель МЕ учитывать все операции. Любая вещь не делима - она целая. Разложить ее в произведение вещей невозможно. Найти ей обратную - тем более. Называть модели чисел числами тоже неверно, поскольку с позиции существующей математики из-за желания забрать все с собой и приспособить к но вому, будут возникать заданные вопросы.[/quo te]
Предлагаю игнорировать как совершенно бессодержательный набор слов.Yarkin, отвечайте на конкретные вопросы.
.

-- Сб фев 06, 2010 19:28:50 --

STilda в сообщении #286189 писал(а):
Второй случай моделируется так: $6m*5m=30m^2$

И чем такая традиционная запись недостаточна? Вы хотите ввести специальные числа для каждой единицы измерения? $6m$-это НЕ число.

 Профиль  
                  
 
 Re: По определению 3
Сообщение06.02.2010, 21:32 


07/09/07
463
Yarkin, мне не нравится положение с минусом. $(-j)^2=(-1)^2*j^2=E*E=E^2$, но должно быть $E$. Иначе $\sqrt{E}$ равен исключительно одному значению $j$.

-- Сб фев 06, 2010 22:35:29 --

shwedka в сообщении #286191 писал(а):
И чем такая традиционная запись недостаточна? Вы хотите ввести специальные числа для каждой единицы измерения? $6m$-это НЕ число.
А что это?

Мы хотим ввести специальные единицы так, чтоб по ним прослеживались операции, сделанные над числами.

 Профиль  
                  
 
 Re: По определению 3
Сообщение06.02.2010, 21:37 


06/04/09
156
Воронеж
STilda
На ваше моделирование смею напомнить, что операция $+$ еще не введена... поэтому запись $5E+5E$ бессмыслена. А если учесть, что и с $\cdot$ не все впорядке...

 Профиль  
                  
 
 Re: По определению 3
Сообщение06.02.2010, 21:41 


07/09/07
463
p51x в сообщении #286194 писал(а):
STilda
На ваше моделирование смею напомнить, что операция $+$ еще не введена... поэтому запись $5E+5E$ бессмыслена. А если учесть, что и с $\cdot$ не все впорядке...

Главное что вы уловили разницу первого и второго. Формальность - дело второе.

 Профиль  
                  
 
 Re: По определению 3
Сообщение06.02.2010, 21:43 


06/04/09
156
Воронеж
Не уловил. В физике на такие различие есть понятие размерности.

-- Сб фев 06, 2010 21:47:01 --

Кстати, я все жду ответа: сколько мне яблок покупать? $25$? $5+5i$? $25j$?

 Профиль  
                  
 
 Re: По определению 3
Сообщение06.02.2010, 21:47 


16/03/07

823
Tashkent
shwedka в сообщении #286182 писал(а):
пример правильный,.Я следовала Вашему опредеалению. В нем было сказано :для произвольного [math]$a$[/ma th]. Вот я и взяла произвольное, в форме $a'=a+1$ .
    Операция превращения части числа в МЕ не определена.

 Профиль  
                  
 
 Re: По определению 3
Сообщение06.02.2010, 21:48 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


11/12/05
3542
Швеция
STilda в сообщении #286193 писал(а):
Мы хотим ввести специальные единицы так, чтоб по ним прослеживались операции, сделанные над числами.

Хотите, пожалуйста,
но Вы начали с отрицания обычной математики,
без малейшего обоснования.
STilda в сообщении #286193 писал(а):
$6m$-это НЕ число.
А что это?

Это число и единица измерения,написанноые рядом. Указывает на количество единиц измерения. Вовсе не произведение числа на метр.

 Профиль  
                  
 
 Re: По определению 3
Сообщение06.02.2010, 21:51 


16/03/07

823
Tashkent
shwedka в сообщении #286182 писал(а):
Вам сначала нужно доказать, что $1^2\ne1$. или, по крайней мере, ввести непротиворечивую систему определений. А пока это вранье

    Это следует из определения $1.$

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Модераторы: Модераторы Математики, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group