10-й класс! Окститесь, товарищи!
И мне показалось, что несмотря на название (см. список форумов), и то, что тут
Обсуждаются вопросы, проблемы и задачи по Экономике и Финансовой математикедля 10 кл. некоторые темы слишком "емкие". Поэтому подразумевал, что можно для школьной темы просто перечислять (определять количество) всевозможных показателей, а можно даже только тех, названия кторые упоминались на уроках. И все равно будет из чего построить гарафики, диаграмы, зависимости и т.п., формулировать постановку задачи, выводы, беседовать со специалистами, ... Что-то же надо исследовать (
запланировано!, коль возник вопрос.
Своим ученикам стараюсь внушить, что даже при работе в текстовом редакторе, желательно тескт составлять самому, причем, предпочтительнее, не только о том что считаешь понятным, а и о том, что хотелось бы уяснить.