:lol1: TITIR жжот, давай ещё!
Хоть я не уверен, что аудитория поняла хоть полслова, но если просят, то я добавлю. Я размещаю одну из своих ранних статей по фактору естественного отбора. Разумеется слог изложения ужасен, но тем не менее . Концепция данной идеи, что , именно принадлежность к полям (областям) обоюдокомплиментарного подтверждения определяют и разграничивает показатель успешности (как и неуспешности отдельно взятой особи) в случае с активностью фактора естественного отбора применительно к биологическому виду Homo Sapiens
ДАРВИНИЗМ И ДОМИНИРУЮЩАЯ ОРТОДОКСИЯ
Поскольку основной целью и задачей моего труда служит доказательство действенности фактора естественного отбора , не только в процессах видообразования, но и в процессах модифицирования биологических видов уже существующих.
В данном случае я рассматриваю закономерности модифицирования биологического вида homo sapiens, но утверждаю, что ВО многом закономерности мною рассматриваемые, справедливы и действенны для всех прочих биологических видов обладающих стайной организацией и практикующих данную форму этики.
В данной главе моего труда я ставлю перед собой задачу логически обосновать взаимосвязь активности фактора естественного отбора и ведущей роли этики внутригрупповой солидарности наглядно продемонстрировать их роль в деле обеспечения динамики в процессах модифицирования . и естественно по причине того, что любые процессы влияющие и определяющие наследственность имеют жесткую связь с этикой реализации репродуктивной функции.
Нам некуда деться от любви , Но не в романтическом аспекте столь значимого фактора.
К сожаленью нам придётся препарировать предмет творческих мук и вдохновения стольких поколений поэтов и художников. Задача любви, как этики реализации репродуктивной функции к сожалению не в кладезе творчества, данная функция скорее побочная. Исскуственно идеализированная как все другое , непонятное своим могуществом . Так, сама по себе репродуктивность есть довольно сильный источник стресса , травмы. Особенно для прямоходящих конструкций, с жёстким тазом. Не говоря уже о жёсткости турнирных кастингов. То естественно эволюционными механизмами предусмотрены варианты вырубания систем безопастности, варианта временной пассионарности особи на время реализации данной функции. Что вполне логично, ведь у природы нет более значимой задачи, чем задача совершениствования и воспроизводства. Тот факт, что выключения инстинкта самосохранения достигается методом гормональной атаки на инстинкт самосохранения общеизвестен. Неизвестно как активируется отключения безопастности, ведь не может же она вырубаться при столкновени с каждым столбом. Очевидно , что для активации данной этики необходимо наличие ряда факторов при условии их взаимодействия между собой. Я чог бы задержаться на этом поподробнее, но эта сфера к антропологии привязана слабо. Задача антрополога люди, а не их чувства.
Как антрополог, я вправе предложить доминирующий фактор, своего рода пароль, отзыв на который знает сама природа. Формулу любви если хотите. По моему мнению , роль такового включателя принадлежит " ВНУТРИГРУППОВОМУ СТАТУСУ ОСОБИ" . Внутригрупповой статус особи это сложный элемент состоящий из двух основных составляющих ; КЛАССИЦИЗМ ФАКТУРЫ ОСОБИ, и своего рода накопительный капитал ДАННОГО ГЕНОТИПА. И соответствие фактуры особи направлению этики , лежащей в основе форм и методов внутригруппового самоутверждения. Необходимо учитывать, что там, где СЕНЯ ПУП, большой пацан , там папа РИМСКИЙ фрайер. И наоборот, где папа Римский свят , там СЕНЯ ПУП -ублюдок.(в данном примере я не подразумевал каких либо существующих людей) Всё, что я хотел сказать, что любая модельность, любая претензия на классицизм без соответствия нормам этики внутригрупповой солидарности обречена на отторжение и изгойство. А подчас и отсутствие личной безопастности Вследствии чего логично сделать вывод, что хотя фактор естественного отбора и не актуален более в эволюционном аспекте,для биологического вида homo sapiens но продолжает играть приоритетную роль в процессах модификации данного вида, АКТИВНО ФОРМИРУЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ МОДИФИКАЦИОННЫХ ПРЕОБРАЗОВАЕНИЙ по признаку СООТВЕТСТВИЯ ОСОБИ критериям господствующей этики внутригрупповой солидарности, успешности борьбы особи за свой внутригрупповой статус, а так же обладание особью стартовым капиталом, качеством генетической конструкции и показателем успешности гинеалогической цепочки предков в их приемственно - коллективном труде, деле внутригруппового самоутверждения.
моё авторство засвидетельствовано в июле 2006 года зам. председателя городского округа Самары Виталием Ильиным, впервые опубликованна 13 декабря 2007 года
http://63.ru/forum/theme.html?id=223502&p=6 до этого в начале 2006 эта статья находилась в массовой рассылке
--------------------------------
Прошу прощения у модерата за моё увлечение каплоком, и прошу снисхождения к данному факту нарушения правил общения поскольку данная статья была написана намного ранее правил данного форума. Впредь обещаю не повторять ошибок подобного рода