2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Линейное программирование в MathCad
Сообщение21.11.2009, 14:50 

18/11/09
7
Использую 14-ю версию (14.0.3.374). Делаю всё по туториалу. Ввел все ограничения, но минимум не находится. В чём ошибка? Я что-то упустил?
Изображение

Re: Линейное программирование в MathCad
Сообщение21.11.2009, 15:03 
Заслуженный участник

11/05/08
32166
Я не разбираюсь в Маткаде, но. У Вас восемь переменных, ограничений же -- всего семь. Маловато будет. Даже для двух переменных надобно три ограничения, чтобы выделить ограниченную область.

Сообщение21.11.2009, 15:57 

02/03/08
176
Netherlands
У вас функция должна быть от всех $x_i$, и потом не $Minimize(f,a)$, а $Minimize(f,x_1,...)$ Чтобы облегчить жизнь MathCad-у перед Given можно задать ожидаемые $x_i$ (как вы сделали только с $x_0$).

Сообщение21.11.2009, 16:17 
Супермодератор

29/07/05
8248
Москва
Тема переносится из математического раздела в соответствующий подраздел CS.

Сообщение21.11.2009, 16:21 

18/11/09
7
Dimoniada, спасибо, исправил и внес изменения. Теперь вот что пишет:
Изображение
Будут мысли? :)

Сообщение21.11.2009, 21:25 

02/11/08
1193
А Вы уверены, что область допустимых значений не пустая? Проверьте. Скажем я выбрасываю одно из равенств в Вашей системе ограничений и решение находится в Маткаде. И еще я задавал в начале $x_8=0$.

Сообщение22.11.2009, 01:54 

18/11/09
7
Yu_K, спасибо. Перепроверил: равенства были неверно записаны. И тем не менее, ошибка не исчезла. Область пустой по идее быть не должна - т.к. это учебная задача, в которой нам на перед сообщили что решение есть.