2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 Линейное программирование в MathCad
Сообщение21.11.2009, 14:50 
Аватара пользователя


18/11/09
7
Использую 14-ю версию (14.0.3.374). Делаю всё по туториалу. Ввел все ограничения, но минимум не находится. В чём ошибка? Я что-то упустил?
Изображение

 Профиль  
                  
 
 Re: Линейное программирование в MathCad
Сообщение21.11.2009, 15:03 
Заслуженный участник


11/05/08
32166
Я не разбираюсь в Маткаде, но. У Вас восемь переменных, ограничений же -- всего семь. Маловато будет. Даже для двух переменных надобно три ограничения, чтобы выделить ограниченную область.

 Профиль  
                  
 
 Re: Линейное программирование в MathCad
Сообщение21.11.2009, 15:57 
Аватара пользователя


02/03/08
176
Netherlands
У вас функция должна быть от всех $x_i$, и потом не $Minimize(f,a)$, а $Minimize(f,x_1,...)$ Чтобы облегчить жизнь MathCad-у перед Given можно задать ожидаемые $x_i$ (как вы сделали только с $x_0$).

 Профиль  
                  
 
 Re: Линейное программирование в MathCad
Сообщение21.11.2009, 16:17 
Супермодератор
Аватара пользователя


29/07/05
8248
Москва
Тема переносится из математического раздела в соответствующий подраздел CS.

 Профиль  
                  
 
 Re: Линейное программирование в MathCad
Сообщение21.11.2009, 16:21 
Аватара пользователя


18/11/09
7
Dimoniada, спасибо, исправил и внес изменения. Теперь вот что пишет:
Изображение
Будут мысли? :)

 Профиль  
                  
 
 Re: Линейное программирование в MathCad
Сообщение21.11.2009, 21:25 


02/11/08
1187
А Вы уверены, что область допустимых значений не пустая? Проверьте. Скажем я выбрасываю одно из равенств в Вашей системе ограничений и решение находится в Маткаде. И еще я задавал в начале $x_8=0$.

 Профиль