Sasha2 писал(а):
Ну отвечаю по порядку.
1. Ну, разумеется детям нужно просто поставить эту задачу, убрав из них вероятности, сформулировав вопрос примерно так, больше или меньше та или иная стрелка находится к одной, чем к другой.
На языке математики под слововыражением "больше-меньше" обычно понимают.... вероятность события
Sasha2 писал(а):
2. Дети, когечно, не умеют задавать меру и считать распределение, но этого на самом деле и не нужно здесь.
Да в принципе не имеет смысла как называть то, что здесь нужно, смысл в том, как Вы "больше-меньше" собираетесь считать.
Sasha2 писал(а):
3. Что касается скачкообразного движения стрелок, то вот в таком виде ее можно предлагать детям обычным на геометрии при изучении свойств углов и дуг (ну или продвинутым детям третьего класса).
Ой-ля-ля
Вообще-то то, что писала я, это задача по дискретной вроятности, а не по геометрии.
ЗЫ Про третий класс весьма тонкая шутка, учитывая, что геометрия вводиться с 5 (насколько мне известно)
Sasha2 писал(а):
4. С непрерывным случаем все сложнее, конечно. Но я ведь четко указал, какие два сектора надо брать (образованные минутной и часовой, когда секундная между ними). Да конечно эти секторы сами смещаются, но при пребывании в них секундной стрелки время, когда она ближе к часовой совпадает со временм, когда она ближе к минутной. Вот и все. По сути дела здесь доказано даже больше, а именно показаны те отдельные участки, при проведении в которых секундная ближе к часовой и наоборот одинковое время.
Ха, здесь вообще умора. Т.е. всё решение
вероятностной задачи свелось к тому, чтобы показать равность временных интервалов (ну или углов) между минутной и часовой стрелками!
Итак, просто для того чтобы Вы знали: под вероятностью понимается соотношения выгодных случаев к общему их числу. Это число, причём лежит между 0 и 1. В данном случае под выгодным числом случаев будет пониматься точка, лежащая в пределах этого интервала, а под общим случаем, сам интервал. Чтобы не мучиться с мерами и тому подобными вещами, я и предложила взять дискретный случай.