2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Такова "Жизнь"
Сообщение25.04.2006, 18:05 
Заслуженный участник

20/07/05
695
Ярославль
Эта тема для любителей "Жизни".

Я пока только начинающий любитель.
Играюсь вот с этой замечательной программой. :arrow: http://www.mirwoj.opus.chelm.pl/ca/index.html
Классно в ней то, что можно создавать свои собственные правила на любом языке
программирования, а также в ней есть Automation interface!.
Вот и я решил изменить правила "Жизни" Конвея, чтобы в нём у клетки было не два,
а несколько состояний: правила такие же, т.е. 3 живых клетки - клетка рождается,
2 или 3 живых - клетка выживает, но т.к. у клетки больше двух состояний, то может
возникнуть конфликт, например, если у мёртвой клетки 3 живых соседа одного цвета и
3 живых соседа другого цвета, в этом случае клетка не рождается в следующем поколении.
Я подумал, если добавить в "Жизнь" клетки с большим кол-вом состояний (пока играюсь с 5),
наверняка разнообразие конфигураций увеличится.
Я нигде в нете не встречал таких правил (может плохо искал, не знаю :? ).
Пока только обнаружил вот такие 3-осцилляторы 8-) :) :
Изображение
Изображение

Если сталкиваются два LWSS разного цвета, то получаются два глайдера разного цвета:
Изображение
Изображение
Изображение

А вот это, наверное, понравилось бы индуистам:
поколение 0
Изображение
поколение 55
Изображение
поколение 155
Изображение
А-а-а-хаа! поколение 240
Изображение

Ещё одна "интересная" вещь: можно клетки одного цвета заключить в устойчивую конфигурацию
другого, например внутрь "озера"
Расскажите о своих успехах, есть любители тратить впустую машинное и своё время :) ?

Сообщение26.04.2006, 15:26 
Заслуженный участник

20/07/05
695
Ярославль
Ещё одно видоизменение правила Конвея "23/3":
Можно к обычной "Жизни" добавить ещё одно состояние, которое