2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 Произведения Виктора Пелевина
Сообщение25.05.2009, 07:19 
Заслуженный участник


08/04/08
8556
Произведения Виктора Пелевина

Решил написать небольшое сочинение на тему "Произведения Виктора Пелевина", как в школе, поскольку уже несколько раз читал и хочу подвести итоги. Поскольку я не специалист и тем более не гуманитарий, меня можно легко покритиковать, что будет интересно. (если надо что-то изложить подробнее - могу)
У Пелевина я прочел "Generation П", "Жизнь насекомых", "Омон-Ра", "Шлем ужаса", "Чапаев и Пустота", "Проблема верволка в средней полосе". Есть еще куча мелких рассказов, но я их не читал, писать о них не буду. Кажется, то что я прочел - наиболее интересно.
Сначала как-то в целом книги рассмотрю.