2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 как вставлять картинки???
Сообщение15.06.2009, 01:37 


13/06/09
4
Всем привет Я новичек в рядах пользователей LATEX и очень далек от той мысли, что эта чудо-программа хоть каким-то образом может облегчить работу при наборе технической литературы! Пока сплошной негатив. То что я бы мог сделать в течении полу часа в ворде убило у меня не один день! Но к моему сожалению, требование таковы, что материал необходимо предоставить именно используя ЕГО.
Камень предкновения - картинки и все что с ними связано. Задача такова: необходимо "на выходе" получить полноценный PDF-документ. Набрал текст (на русском), формулы и приступил к окончательному аккорду - начал пытаться вставлять картинки. Картинки - это парочка черно-белых логических схемок.
Сперва схемы рисовал в Ворде, потом принтскрином копировал в пейнт, сохранял в различных форматах и пытался вставить в используемый мною WinEdt5.5 в текст с помощью команды \includegraphics (естественно подключил в начале документа \usepackage{graphicx}) полученную картинку: "pic.jpg" или "pic.bmp" (картинки находятся в той же директории, что и сам теховский файл). Ругается: Latex Error: 'pic3.bb' not found.
Стал искать, что к чему. Вроде как воспринимает картинки в формате EPS. С помощью ACDSee перконвертировал в формат EPS. Не помогает: Latex Error: 'pic.eps' not found. Принтскринил в фотошоп и сохранял в EPS-формат. Результат то же.
Вроде где-то прочел, что можно и в формате PDF. Ничего не поменялось.