2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Факультет математики ВШЭ
Сообщение17.05.2009, 18:55 

30/09/08
99
москва
С одной стороны второй НМУ, с другой - второй мехмат. Судя по описанию преподается сильная математика, сам преподавательский состав связан с НМУ. Но про общеобразовательную программу тоже не забывают. Очень хочется узнать о целях этого факультета подробнее.

Re: Факультет математики ВШЭ
Сообщение17.05.2009, 19:27 
Заслуженный участник

01/03/06
13626
Москва
Может, лучше прямо у них и спросить? Вдруг, они тоже знают о целях и задачах создания ими этого факультета?

Сообщение17.05.2009, 19:53 

30/09/08
99
москва
А что люди именно здесь думают об этом заведении, мне это тоже интересно.

Сообщение17.05.2009, 20:40 
Заслуженный участник

01/03/06
13626
Москва
Давайте порассуждаем.
1. Давал ли НМУ полное классическое математическое образование, или в той его части, которая относится к наработке навыков решения нудных, но необходимых задач и упражнений по анализу, алгебре, дифгометрии и т.д., и т.п., паразитировал на теле мех-мата? Ответ - паразитировал.
2. Что больше - целый НМУ, или его часть? Ответ: целое больше части.
Ну, а дальнейшие выводы Вы сделаете сами....

Сообщение17.05.2009, 20:47 
Экс-модератор

07/10/07
3368
Мне, честно говоря, эта авантюра кажется весьма ненадежной. Я в свое время некоторое время был определенным образом связан с этими людьми. Не думаю, что из их взглядов на преподавание математики может выйти что-то сильно продуктивное. Но, если посмотреть с другой стороны, это попытка какого-то нового взгляда на эти вещи. Но для этого нужно много времени. Это ИМХО.

Сообщение17.05.2009, 22:14 

30/09/08
99
москва
Brukvalub в сообщении #214801 писал(а):
Давайте порассуждаем.