На высказывание eght могу ответить следующее. Не смотря на тот факт, что действительно в химии не являюсь специалистом, но тем не менее могу заметить, что во-первых существует такое понятие, как органические кислоты - те химические вещества, которые вступают в реакцию с углеродосодержащими веществами. То, что решетка угля действительно прочная, как говорилось ранее одним из участиков форума не вызывает сомнений, но вовсе не отрицает возможности в принципе при вступлении в реакцию с углем получать в результате химическое вещество в жидком агрегатном состоянии, которое бы содержало в своем составе углерод.
Во вторых доподлинно известен факт выращивания так называемых искуственных алмазов в баночке на подоконнике. Тех алмазов, которые созданы не природой, а при непосредственном участии человека. Из выше сказанного напрашивается вывод о достаточно противоречивом мнении eght.
Моей целью поднятия темы в форуме было уточнить какое максимальное количество углерода можно получить в результате подобного опыта в составе жидкости после прохождения реакции и посредством какого химического вещества, выдвигая к веществу определенные требования к безопасности использования (вредности). Но, к сожалению, никто из участников ничего конкретного не ответил именно по сути задаваемого вопроса.
По поводу духовности хотел бы отметить следующий момент, который сразу же всплывает в памяти. А именно диалог Иешуа с Понтий Пилатом.
Дословно сейчас не вспомню но по сути где-то так:
Твоя жизнь висит на волоске и я могу его обрезать. На что ответом было - обрезать волосок может тот, кто меня на этот волосок подвесил. Не думаешль ли ты, что сделал это именно ты (подвесил)?
А вот интересно, если бы у бога спросили - зачем вы взялись за создание Земли? Что бы он ответил?
Может быть у него и получилось потому, что на момент, когда он решил создать землю не было ещё и в помине тех, кто бы мог задать ему этот вопрос?