Люди очень хорошо умеют находить закономерности, в том числе не существующие.
У меня таких закономерностей на каждом шагу, уже почти не обращаю внимание, но иногда удивляет.
Взять хотя бы случай - в метро стою, жду поезда и вспомнила как летом ехала на день рождения к подруге и у меня с ноги босоножка упала на рельсы,
когда в вагон поезда заходила (босоножку потом спец приспоблением доставали).
Тут подходит поезд, захожу в вагон, достаю телефон, а там реклама - если вы что-то уронили на рельсы...
ни до ни после таких реклам больше не получала.
А с числами почти каждый день совпадения были в течение года, если не больше.
На работе сверяю числа, бывает, что весь день приходится сверкой заниматься, и, если в это время играет радио рядом,
то за день около пяти раз одновременно со мной одинаковые числа будут озвучены.
Т.е. если я мысленно озвучиваю, допустим, число 12345, то одновременно со мной слово в слово будет произнесено это же число по радио.
бредово звучит, знаю, но вот такие совпадения бывают, просто их слишком много.
-- 14.04.2025, 11:04 --Но то, что персонифицированная реклама имеет место в браузере телефона или ноутбука, тоже не вызывает сомнения.
Причем реклама не только к вам имеет отношение, но и к ближайшему окружению.
Кто-то из соседей за стенкой что-то искал в интернете, а у вас может высветиться.