Учитывая, что на форуме есть люди, разбирающиеся в практических аспектах электротехники, прошу помочь принять решение о схеме электроустановки.
Проект - сугубо практический, за ближайший аналог можно принять гибридный автомобиль, т.е. имеем ДВС, генератор, инвертор, тяговый двигатель, систему управления. Номинальное напряжение, вырабатываемое генератором - 380В, 50Гц, 3 фазы. Мощность - 150 кВА при

.
Есть, как всегда, два варианта - посадить ноль генератора на корпус, с корпусом явно (проводом сечением 16 мм

посадить корпуса всех электрических потребителей, после генератора поставить защитный диф. автомат, т.е. классическая пятипроводная схема, где роль проводника PE выполняет корпус подвижной установки. Заковыка одна - транспортное исполнение, которое не рассматривается нашим ПУЭ (7 редакция) в принципе.
Имеется второй вариант - изолировать ноль генератора от корпуса, но при этом не получится поставить диф. автомат (он просто не сработает при утечке).
Может быть, у кого-нибудь есть информация, схемы, стандарты на подобного рода изделия? Может быть, электрические схемы троллейбусов (хотя там постоянный ток), или импортных гибридных автомобилей, раскрывающие суть обеспечения электробезопасности людей?