2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Путь в цифровую обработку сигналов
Сообщение02.02.2025, 22:47 

03/01/23
91
Я работаю программистом я уже некоторое время изучаю для себя FPGA. Мне не нравится моя работа, она не очень интересная, все эти огромные энтерпрайзы наскучили за 6 лет работы. А FPGA, железо, цифровая электроника радуют меня с детства и я хочу сменить карьеру. За FPGA будущее. Во "вконтакте" кодирование видео в видеозвонках и сжатие видео хотели делать на FPGA, но что-то у них не получилось и они обрабатывают видео на GPU. Но ПЛИСЫ в России применяются в других местах. Я хочу стать разработчиком на ПЛИС, конкретно заниматься цифровой обработкой сигналов. Что для этого нужно? Какой план изучения и что изучать нужно?
Времени после работы у меня немного. Я пробовал целыми днями работать и изучать SystemVerilog, матан и ЦОС, но от такой нагрузки голова кругом идет. Что делать?

-- 02.02.2025, 23:30 --

А еще какую книгу почитать по ЦОС и реализации алгоритмов на ПЛИС? Все книги, которые я видел, ужасно сложные.

Re: Путь в цифровую обработку сигналов
Сообщение03.02.2025, 00:16 

03/01/23
91
Короче, ищу книжки типа "ЦОС на селе", "ЦОС для полных кретинов", "Обрабатываем массив данных с самогонного аппарата на FPGA"

Сообщение03.02.2025, 10:32 

14/01/11
3125