Во всех разделах форума запрещается размещать готовые решения простых учебных задач.
Правило, может быть, и хорошее, но дьявол, как обычно, в деталях. Нет, если вся тема состоит из двух сообщений --- заглавного, с условием задачи, и ответа с полным подробным решением --- то это явно не то, как надо помогать. Независимо от того, была ли задача "простой учебной" или чем-то совсем нетривиальным.
А дьявол тут именно в квалификации, является ли задача "простой учебной", для чего нужна определенная квалификация, простите за плоский каламбур. К тому же человек, обычно, судит по себе, квалифицирует задачу как "простую" для себя, а не для автора темы. Но как понять уровень автора темы, не разговаривая с ним, а сразу требуя "попыток решения"? Поэтому я думаю, что всегда требовать попыток решения не нужно, а нужно вытягивать автора на диалог. Не всегда отсутствие попыток решения это лень и желание халявы.
Вот был у меня случай. У жены на работе сотрудница попросила помочь дочери. Девочка училась в приличной московской школе, да и тема пустяковая --- движение в однородном поле тяжести. Ну, поспрашивал я ее, ничего не знает, даже основ. Написал на листочках теорию и расписал решения тех трех задачек, что она принесла. А потом получил от жены обратную связь: оказывается, им так никто и никогда в школе ничего не объяснял. А книжек они нынче не читают. Я специально попросил учебник, нашел в интернете скан и красным выделил всю теорию и примеры решения задач по теме --- девочка утверждала, что ничего такого нет. И это не какой-то маргинальный случай, это случай сегодня типичный.