Ого сколько требований. Раз надо то пожалуйста
Предел функции — это значение, к которому стремится функция, когда её аргумент приближается к определённому значению. (Да я понимаю что она именно приближается и не достигает ее)
Устранимый разрыв функции — это ситуация, когда предел функции существует и конечен, но функция не определена в этой точке, либо предел не совпадает со значением функции в данной точке. Устранимый разрыв можно устранить, то есть сделать функцию непрерывной в этой точке.
Пишу я о том что устраняя разрыв, мы получается определяем функцию в точке разрыва, в той точке в которой происходит деление на ноль. Таким образом получается другая функция, не та что мы исследуем, чаще всего это происходит методом исключения точки, как вот товарищ выше написал про кардинальный синус. Предложение мое заключается в том что, а давайте мы не будем устранять разрыв, а сразу, изначально исследовать ту функцию в которой этого разрыва нет, которые функции я лично (никого не заставляю) называю первичным видом функции, и привел их примеры. Там где не надо находить пределы в принципе. Мое твердое убеждение, заключается в том, что если у нас есть функция, любым образом записанная, в моем примере это
в которой переменная как множитель находится и в знаменателе, и в числителе (хоть и зауволированно), мы хотим, в моем примере, исследовать
без множителя
. Так же если необходимо то конечно надо исследовать начальную функцию, но в таком случае не избавляться от разрыва.
Устранение разрыва это исключение. Мы изучаем функцию, потом делаем исключение, и как мы тогда будем изучать функцию если она в какой-то степени исключена? Сюр. Пост мой как раз о том что неплохо бы иметь правило , мнение у меня такое, вместо того чтобы делать каждый раз исключения. Я предложил как могло бы выглядеть это правило, полностью согласен с тем что не лучшим образом сформулировано, опять не заставляю никого принимать его. Есть люди с которыми я общаюсь, не математики, а инженеры которые которые не сомневаются что
потому что измеряя сигнал, они не делают исключений в его подаче, однако получают единицу. Вот я и хочу им показать что функция это другая, и каким именно образом она другая.
Я правильно понимаю что после этого вы начнете сомневаться в интеллектуальных способностей моих знакомых? Мы для этого тут собрались? Если криво сформулировал, прошу прощения, но я искренне считаю, что математическая теория могла бы быть лучше.