Если бы было нужно только решение диффуров, то возможно, хотя мне и категорически претит довольно распространенный, например, в электротехнике/ТОЭ "магический" подход "а теперь,
детки, считаем
фиктивным множителем, обозначаем его как
..." и т.п. Но это нужно хотя бы для того, чтобы они понимали взаимосвязь интегральных преобразований (Лапласа - Фурье - Хартли - Стилтьеса, плюс еще и дискретные (D-, z-, w-) и могли ими свободно пользоваться и переходить от одного к другому (это нужно, например, при обработке сигналов), а не просто тупо заучивали какие-то непонятные значки и формулы (потому что толку от этого немного).
Вообще, немного оффтоп, наверное, я старомоден, но я предпочитаю давать студентам формулы не просто в стиле "препод сказал, мы записали", а с выводом, чтобы они понимали, что откуда берется и почему именно так. Поэтому я и хочу, чтобы они понимали, о чем речь, а не просто тупо зубрили априори данные формулы.