2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки


Правила форума


В раздел Пургаторий будут перемещены спорные темы (преимущественно псевдонаучного характера), относительно которых администрация приняла решение о нецелесообразности продолжения дискуссии.
Причинами такого решения могут быть, в частности: безграмотность, бессодержательность или псевдонаучный характер темы, нарушение автором принципов ведения дискуссии, принятых на форуме.
Права на добавление сообщений имеют только Модераторы и Заслуженные участники форума.



Начать новую тему Ответить на тему

Нужно ли преподавать СТО в школах?
Да 50%  50%  [ 2 ]
Нет 50%  50%  [ 2 ]
Всего голосов : 4
 
 Нужно ли преподавать СТО в школах?
Сообщение16.08.2024, 12:48 


31/07/24

8
О целесообразности преподавания СТО в общеобразовательных учреждениях. СТО никто не понимает. Зачем же ее преподавать в школах?

Уважаемые коллеги! Я являюсь профессиональным преподавателем, преподаю различные дисциплины в Санкт-Петербургском государственном университете гражданской авиации, руковожу аспирантами, научный консультант докторантов, член диссоветов.

В соответствии с профессиональными интересами (спутниковая навигация) пришлось много лет глубоко, всесторонне и скрупулезно изучать различные аспекты СТО (специальной теории относительности), которая преподается в общеобразовательных учреждениях.

Вопросы СТО обсуждались с несколькими сотнями людей, в том числе с десятками докторов и кандидатов наук. Отдельно стоит упомянуть высококвалифицированных инженеров с высшим техническим образованием, которые профессионально занимаются разработкой авиационных систем наблюдения, а также вопросами спутниковой навигации.

Выяснилась проблема, которая, честно говоря, шокирует. За годы изучения СТО выяснилось, что десятки здравствующих ныне докторов и кандидатов наук, а также инженеров –профессионалов высочайшего уровня убеждены в несостоятельности СТО.

100 ученых и инженеров (одним из которых является ваш покорный слуга) в 2022 году в Санкт-Петербурге с использованием высокоточного радиолокатора провели эксперимент, который доказывает несостоятельность СТО. По результатам эксперимента опубликованы научные статьи, например [1]. Публикация об этом эксперименте по версии «международного реестра достижений и рекордов» получила звание «Достояние нации» [2-5].

Вместе с этим за годы изучения и многочисленных обсуждений СТО не удалось найти хотя бы одного человека (доктора или кандидата наук), который бы смог объяснить, как решаются некоторые простейшие задачи с использованием СТО. Среди сотен людей не было найдено ни одного, кто понимает СТО на уровне, позволяющем решить элементарные задачи!

Пример таких задач, изложенных в научно-популярной форме, понятной даже школьникам старших классов, приведен здесь:

Лженаучные ссылки удалены

Таким образом, выяснилось, что никто из ученых и инженеров не понимает СТО (если и существуют те, кто понимает эту теорию, то таковых найти не удалось).

Но если СТО не в состоянии понять десятки докторов и кандидатов наук, то ее тем более не понимают учителя, преподающие физику в общеобразовательных учреждениях. Но если СТО не понимают преподаватели, тем более ее никогда не поймут учащиеся общеобразовательных учреждений.

И вот вопрос: как могут учить детей преподаватели, которые сами не понимают СТО? В чем смысл преподавания в общеобразовательных учреждениях дисциплины, которую никто не в состоянии понять? (Если среди преподавателей есть такие, кто понимает СТО, было бы хорошо, чтобы они откликнулись и объяснили, как решаются приведенные выше задачи.)

Прошу вас высказаться.

СТО никто не понимает. Зачем же ее преподавать в школах?
Может вместо СТО следует ввести более полезные дисциплины? Скажем, элементарные понятия формальной логики (которой в СТО порядком не хватает)? Вышивание крестиком или бальные танцы и то были бы полезнее, не говоря уже о гражданской обороне.

Плясовских Александр Петрович
д.т.н., профессор, Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации.

Литература

Лженаучные ссылки удалены

 Профиль  
                  
 
 Posted automatically
Сообщение16.08.2024, 13:03 
Админ форума


02/02/19
2643
 !  Aleks346
Поскольку не могу вручить Вам Нобелевскую премию за опровержение СТО, примите хотя бы пожизненный бан.


 i  Тема перемещена из форума «Вопросы преподавания» в форум «Пургаторий (Ф)»
Причина переноса: сюда привела мировая линия.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Модераторы: photon, whiterussian, profrotter, Jnrty, Aer, Парджеттер, Eule_A, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group