Тут теорема синусов не нужна. Вот решение.
Наложим плоскость на себя так, чтобы отрезок
![$A'B'$ $A'B'$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/8/f/9/8f99074256828640ef742071375091bf82.png)
наложился на
![$AB$ $AB$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/5/a/5/5a58df2f9303017b173748509a0aa34c82.png)
, и точка
![$C'$ $C'$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/f/0/e/f0e9592dd37df872e4eaae9c6e9b44e582.png)
оказалась в той же полуплоскости относительно прямой
![$AB$ $AB$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/5/a/5/5a58df2f9303017b173748509a0aa34c82.png)
, что и
![$C$ $C$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/9/b/3/9b325b9e31e85137d1de765f43c0f8bc82.png)
. Тогда, поскольку
![$\angle BAC=\angle BAC'$ $\angle BAC=\angle BAC'$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/0/8/2/082c2d31d632480b2176034b541c375182.png)
и точки
![$C,C'$ $C,C'$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/a/3/3/a336c9fa0ac7e82d01ddf4e24d32b5a082.png)
лежат в одной полуплоскости, лучи
![$AC$ $AC$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/2/a/4/2a4ecd30357cfc233a105aa216f32ff182.png)
и
![$AC'$ $AC'$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/9/6/c/96c3e7377994f47fa8312b18a0625af082.png)
совпадают. Т.е.
![$C$ $C$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/9/b/3/9b325b9e31e85137d1de765f43c0f8bc82.png)
и
![$C'$ $C'$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/f/0/e/f0e9592dd37df872e4eaae9c6e9b44e582.png)
лежат на одном луче из точки
![$A$ $A$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/5/3/d/53d147e7f3fe6e47ee05b88b166bd3f682.png)
. Нам остается доказать, что на самом деле
![$C'=C$ $C'=C$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/6/9/2/692b8cec95dbb2a24eb1c23b1d53f16282.png)
.
Предположим противное, что
![$C'\ne C$ $C'\ne C$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/c/5/4/c5417f0bb220163ba53e30f191dd210f82.png)
, и придем к противоречию. Можно считать, без ограничения общности, что
![$AC'>AC$ $AC'>AC$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/a/f/2/af248349fa2608a3f5a4ff2cc893932a82.png)
, т.е.
![$C'$ $C'$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/f/0/e/f0e9592dd37df872e4eaae9c6e9b44e582.png)
лежит на луче дальше от
![$A$ $A$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/5/3/d/53d147e7f3fe6e47ee05b88b166bd3f682.png)
, чем
![$C$ $C$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/9/b/3/9b325b9e31e85137d1de765f43c0f8bc82.png)
. (В противном случае просто переобозначим
![$C'$ $C'$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/f/0/e/f0e9592dd37df872e4eaae9c6e9b44e582.png)
через
![$C$ $C$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/9/b/3/9b325b9e31e85137d1de765f43c0f8bc82.png)
, а
![$C$ $C$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/9/b/3/9b325b9e31e85137d1de765f43c0f8bc82.png)
--- соответственно, через
![$C'$ $C'$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/f/0/e/f0e9592dd37df872e4eaae9c6e9b44e582.png)
.) Поскольку
![$\angle BAC$ $\angle BAC$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/e/7/a/e7ab5c069d3725e593086713872dcf0c82.png)
тупой, то
![$\angle ACB$ $\angle ACB$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/7/b/a/7bad74ac62f35a3c8b11160ef188ef5982.png)
, конечно, острый. Значит, дополнительный к нему
![$\angle ACC'$ $\angle ACC'$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/7/f/e/7fead4075cfe16956edac48b5be9da6982.png)
тупой. Поэтому
![$AC'$ $AC'$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/9/6/c/96c3e7377994f47fa8312b18a0625af082.png)
--- наибольшая сторона в треугольнике
![$ACC'$ $ACC'$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/0/c/0/0c0628b7f14de4e3c3e96d3dc995ca0c82.png)
(против бОльшего угла лежит бОльшая сторона), в частности,
![$AC'>AC$ $AC'>AC$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/a/f/2/af248349fa2608a3f5a4ff2cc893932a82.png)
, что противоречит условию задачи.
Вообще, это следует из т.наз. пятого признака равенства треугольников. См., например,
Атанасян, Геометрия Лобачевского (книга для учащихся), параграф 2, пункт 3.
-- 16.07.2024, 00:08 --Просто можно достроить до параллелограмма и готово все фактически=
А это вы вообще что-то странное написать изволили...
-- 16.07.2024, 00:30 --Кроме книжки про геометрию Лобачевского, уместно упомянуть самый первый вариант учебника Атанасяна,
Геометрия 6--8, 1981 г. Это был "пробный учебник", в широкое употребление не пошел. Шибко ученый оказался. Существующий учебник Атанасяна отличается от этого, как я понимаю, рядом сокращений и мелких жульничеств.
-- 16.07.2024, 00:37 --Короче, это задача для 6-го класса, причем еще
до упоминания параллельных прямых.