Сами же пишите, что задачи там нестандартные и требуют изрядной сообразительности. Учитывая выход НМУ, явно они не для всех. Вы никогда не думали о том, что может быть они и не для Вас?
Попытаюсь расшифровать мысль уважаемого
Missir , а то боюсь, что ТС может неправильно её истолковать. Основная мысль - не надо страдать перфекционизмом. Задачи на листочках НМУ очень разные. Надо обладать некоторым вкусом, чтобы суметь выбрать, что стоит решать, что решать не стоит, а про какие вопросы спросить на форуме. Решать надо задачи, во-первых, которые понятно как решать. Во-вторых, задачи, про которые непонятно как решать, но про которые есть мысли, куда двигаться и которые вызывают интерес. Вот
пример задачи, которая вызвала интерес лично у меня. Решение было найдено не сразу. Но там хоть было понятно, в каком направлении двигаться. А лично мой интерес был вызван тем, что задача как-то связана с теорией динамических систем.
А вот пример задачи по терверу, которая меня абсолютно не заинтересовала:
В научном центре работают специалисты по 63 направлениям. По каждому ровно 7 учёных. Один и тот же учёный может быть в нескольких направлениях. Нужно разделить учёных на две группы так, чтобы в обоих был специалисты по каждому направлению.
Заинтересовала ли эта задача ТС, не знаю. Мне уже непонятно, какое отношение имеет эта задача к терверу. Скорее она ближе к некоторому специальному разделу теории графов. Конечно, это всё вкусовщина. Но вот как раз тут вкусовщина имеет значение. Где-то прочёл интересную мысль: "Не важно где мы находимся. Важно в каком направлении мы движемся". Эта мысль имеет прямое отношение к ТС. Я бы дал ему совет - чётко определиться с направлением движения. Если вопрос касается обучения в НМУ, то надо чётко определиться, какие курсы слушать и какие задачи решать в соответствии с этим направлением движения. И не комплексовать по поводу полученной отметки за курс. Важна не отметка (она забудется). Важно, что ты вынес из курса лично для себя.