можно отметить, что векторно-координатным методом задача решается
Да к чему ? Это же совершенно тривиальная геометрическая задача, тут никакие векторы и координаты не нужны. Вот смотрите. Есть какой-то тетраэдр 

, и на его ребрах 

, 

, 

 три точки 

, 

, 

. Тогда 

. 
Действительно, заметим, для начала, следующее: если у нас есть две прямые  

, 

, пересекающиеся в точке 

, и 

 --- две точки на 

, и    

, 

 --- перпендикуляры из них на 

, то 

 относится к 

, как 

 относится к 

 (очевидно из подобия. В принципе, это в работе можно объяснить и подробнее, как ученик сочтет нужным). И совершенно аналогичный факт с пропорциональностью имеет место, когда прямая пересекает плоскость, на этой прямой есть две точки, и мы рассматриваем перпендикуляры из этих точек на плоскость. 
А теперь рассуждаем так. В треугольниках 

 и 

 стороны 

 и 

 лежат на одной и той же прямой, и относятся как 

. А опущенные на них высоты относятся как 

. Значит, площади относятся как 

 (что, впрочем, видно и из формулы для площади по двум сторонам и углу, учитывая, что угол 

 общий). Далее, высоты из 

 и 

, опущенные на плоскость 

, относятся как 

. Остается вспомнить формулу объема пирамиды. 
(Про площадь сечения чуть позже).
-- 31.05.2024, 18:11 --Теперь про площадь сечения (используем обозначения из ролика). Прежде всего, угол 

, а точнее его косинус, легко находится из теоремы косинусов, примененной к треугольнику 

. Отметим, что этот косинус будет рациональным числом. Зная его, и применяя ту же теорему косинусов к 

, находим 

. И тем самым мы знаем и 

. Дальше, 

 легко находится из подобия (или из того же самого рассуждения с теоремой косинусов, но это было бы извращением...). Теперь можно найти площадь 

 по формуле Герона. А можно и не вспоминать про Герона, а найти, например, косинус угла 

 по теореме косинусов, из него найти синус, а потом применить формулу площади  по углу и двум сторонам. Вот и фсё. (А автор ролика, я считаю, перемудрил с дополнительными построениями и т.д.). 
И еще. Когда человек на ЕГЭ применяет аналитическую геометрию, типа площадь треугольника через векторное произведение, то сразу в голове всплывает вопрос: слушай, приятель, а ты знаешь, как это утверждение, которое ты применяешь, доказывается ? А если не знаешь, то и применять его незаконно. А доказывается-то оно рассуждениями из синтетической геометрии. Поэтому знать ее надо по любому. А если ты ее знаешь, то и векторное произведение не нужно. У меня лично даже и мысли решать через него не всплывает. Нет, оно, конечно, нужно, но для задач гораздо сложнее, чем ЕГЭ. А применять его на ЕГЭ --- это такое жульничество. Хотя, может, на это и смотрят сквозь пальцы, не знаю какова практика,  но если по-честному смотреть --- жульничество. И проистекает это не от  крутости, а наоборот, увы..