Легко. Подробности уж, извините, писать не буду (они гораздо легче, чем в предыдущей).
Тут у меня, извиняюсь, заскок случился. Первый пункт действительно тривиальный, а вот расстояние синтетическим способом не найдешь. (Или, может быть найдешь, но как-то очень сложно, явно не на уровне школьника; я даже думать не стал.) Это, в самом деле, задача именно на векторы и координаты.
Но обращает на себя внимание вот что: чтобы ее решить, надо уметь записывать уравнение плоскости по трем точкам (или по точке и двум векторам, параллельным плоскости). Можно это делать через векторное произведение, можно еще как-то. Но, заметим, как это сделать, в учебнике Атанасяна не написано (и даже задачи такой, чтобы ученики сами на досуге поразмыслили, нету), и догадаться об этом
самому, не зная заранее, имхо, невозможно ! Несмотря на то, что это просто (можно, скажем, и не вспоминать про векторное произведение, а рассматривать коэффициенты в гипотетическом уравнении плоскости как неизвестные, и составить систему из трех уравнений с тремя коэффициентами, и потом ее решить, способом подстановки, например. Метод Гаусса в школе, опять же, не проходят.).
В любом случае, задача требует именно дополнительных знаний, за пределами школьного учебника, а не какой-то сообразительности. Короче, дается задача, заранее рассчитанная только на учеников физматшкол, а всех остальных --- отсечь. Это или глупость составителей, или вредительство.