В нашем случае несколько иначе. Мы не можем контролировать скорость пропеллера - она привязана к rpm колес и пропорционально с ней будет расти
У пропеллера есть еще
pitch - шаг ввинчивания в среду, который можно менять, есть выбрать пропеллер с переменным углом атаки лопастей. Тогда можно адаптировать производительность пропеллера к скорости передвижения.
Думаю, что pitch при увеличении скорости набегающего потока и увеличении rpm пропеллера, увеличивается (до полного флюгирования при неограниченной скорости). А это лишь приводит к дополнительному ускорению воздуха за пропеллером.
Цитата:
С другой стороны, можно сделать еще и переменное передаточное отношение между колесами и пропеллером.
Но, если просто достаточно продемонстрировать принцип движения, то пойдет и конструкция с постоянными параметрами, рассчитанная на некий ветер и скорость движения, а как тележку изначально разгоняют до этой скорости, не важно, хоть толкают сзади.
А вот с этим
"можно сделать" вопрос пока открыт. Делали они так или нет - неизвестно.
Но в научных статьях, утверждающих, что скорость может быть не ограничена, я не встретил упоминания об этом, как о важном факторе.
-- 27.12.2023, 16:56 --В реальности тележка не будет неограниченно ускорятся, многие потери будут расти квадратично к скорости, где то наступит предел совершенства конструкции. Вроде, заявляли о превышении скорости ветра в 2.8 раза (и в 3.4 раза неофициально) при спуске по ветру.
Сейчас стоит принципиальный вопрос как раз о том, имеется ли у этого девайса только практическое ограничение скорости, о котором вы упомянули, или есть какой-то теоретический предел, определённый другими факторами.