Идея моделирования реальности заключается в разбиении пространства на ячейки, где каждая ячейка взаимодействует только с соседними ячейками. Что-то типа клеточного автомата. Это даёт почти неограниченные возможности масштабирования вычислительной мощности. Тут возможны проблемы с качеством, но вопрос не об этом, а как лучше моделировать такое пространство, поддерживающее законы СТО, на ЭВМ?
В
теме sergey zhukov писал, что можно в памяти хранить 3-х мерное пространство, без временной составляющей. Но там общие рассуждения и я не понял, как именно его хранить, это же будет неевклидово пространство?
Из другой темы:
А пространство можно взять евклидово?
Пространство можно взять евклидово, и взять глобальное время, но только одно.
С евклидовым пространством понятнее. Может и неевклидово можно также хранить, но я его очень плохо себе представляю.
А, ещё одно. У движущегося игрока собственное время замедляется, хоть он это и не ощущает - для него ход часов других игроков замедляется.
Я так понимаю, что это для системы отсчёта, связанной с движущимся игроком, время покоящихся игроков замедляется. А если движущийся игрок будет сверять свои часы с покоящимися игроками в момент пролёта около них, то он будет видеть, что его часы идут медленнее. Правильно?