Хм, я не правильно понимаю эти термины и их взаимодействия значит
Видимо.
Но не очень точно понимаю, какие смыслы Вы вкладываете в некоторые слова.
Поэтому попробую пояснить другими словами (сразу скажу, это нестрогие формулировки).
1. Про функции.
а) Функцию удобно представить как
сопоставление между чем-то "на входе" и чем-то "на выходе".
Насколько помню, в школьных учебниках это так и рисуется в виде двух каких-то
множеств и стрелочек между их элементами.
б) Чтобы такое
сопоставление могло считаться
функцией любому значению "на входе" должно соответствовать одно или ни одного значения "на выходе".
в) Если какому-то значению "на входе" не соответствует никакого значения "на выходе", то говорят, что это значение (на входе) "не входит в область определения функции"
Функцию можно задать разными способами. Например:
i. Если множество значений "на входе" (в области определения функции) конечно, то можно просто их перечислить и указать значение функции для каждого. Таблицы истинности, которые мы рассматривали когда-то - это оно и есть.
ii. Графиком.
iii. Выражением. Например,

. Тут подставляя вместо

любое число, мы получаем значение функции для этого числа.
Примеры:
i.

ii.

Это та же самая функция, что и в пункте i. Обратите на это внимание.
iii.
![$\forall x \in [-1, 1], f(x) = 2x +1$ $\forall x \in [-1, 1], f(x) = 2x +1$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/e/7/1/e7138a7314119eb67710940cb809d78982.png)
А это уже другая функция, не такая, как в пункте i. Потому что, если

, функция из пункта i. нам выдаст какое-то значение, а функция из пункта iii. никакого значения нам не выдаст, так как она определена только на отрезке
![$[-1, 1]$ $[-1, 1]$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/4/3/c/43ca5ad9e1f094a31392f860ef481e5c82.png)
Если область определения не указана явно, то по умолчанию предполагается, что это вся числовая прямая (

). Но при условии, что выражение, которым задается функция, "может дать результат".
Поэтому бывают задачи вида: найти область определения функции

До этого места Вам всё понятно?
Если да, то попробуйте решить задачу про область определения (выше).