В математике есть важное правило: если Вы пишете какие-то значки, Вы должны предварительно определить, как с ними работать. Вот Вы пишете
. А что Вы при этом понимаете под значками
, под
, под
(последнее -- самое важное, хотя казалось бы)? Вы читали строгое определение вещественных чисел, хоть какое-нибудь? Там везде указывается (явно или неявно), когда два числа равны.
Дальше. Разумеется, нельзя в классическом смысле "сложить все слагаемые в выражении
". Сумма определяется для двух слагаемых, уже даже для трёх слагаемых есть только суммы
и
(скобки не пишут, потому что лень, но они важны). Есть "бесконечные суммы", как надстройка над обычными, но они определяются хитрым образом много позже обычных сумм, никак не "сложением бесконечного числа слагаемых". И при введении таких "бесконечных сумм" строго определяется, когда верно выражение "такая сумма равна такому числу".
Дальше. Есть полезный (псевдо)аргумент в пользу того, что
. Мы знаем, что адекватные математики как-то умудрились сопоставлять (бесконечным) строчкам цифр вместе с запятой вещественные числа (не имея в виду никаких сумм, просто строчки цифр!). А ещё мы знаем, что между двумя вещественными числами
есть число
, такое, что
. Так вот, если ввести на строчках цифр естественный порядок, то между
и
никакой строчки не будет! Значит, эти строчки соответствуют одному числу. Это -- псевдоаргумент, потому что никаких определений он не использует. Но он полезен, если мы хотим изначально определять вещественные числа как строчки цифр, и тогда ответ такой -- если мы не положим
, то потеряем важное свойство вещественных чисел, которое всюду используется.
И да. Не пишите здесь
, если не решили хотя бы пять задач на "посчитать предел, используя определение предела".
P.S.
это не всегда ряд (а Вы не знаете, что такое ряд, так что Вам не пытаются объяснить на языке рядов, или пытаются, но неудачно...). Прежде чем считать значения рядов, нужно знать, что такое вещественные числа. Простейшее определение вещественных чисел -- строчки цифр, как выше, с указанием, какие строчки мы считаем равными. И это понятие равенства выбирается так, чтобы получилось что-то, с чем удобно работать.