Т. е. если вращение происходит в плоскости параллельной плоскости по осям

, то проекция на неё и будет дугой окружности, на остальных четырёх, содержащих или ось

, или ось

проекции будут представлены прямыми, а на шестой плоскости по осям

изменений не произойдёт.
Это можно ещё описать так. В некоторой системе декартовых координат точка

в результате вращения переходит в точку

. Причём координаты

изменяются как при вращении двумерной плоскости

А координаты

точки не меняются:

Это — так называемое простое вращение. Но далеко не все вращения в четырёхмерном пространстве таковы! Т.е. они не всегда оставляют неподвижной некоторую двумерную плоскость, как

выше. В общем случае неподвижной плоскости нет. Зато для данного вращения всегда можно найти такую декартову систему координат, что вращение «распадётся» на два простых — на угол

в плоскости

и на угол

в плоскости

:

И вот эти два простых вращения уже коммутируют, т.е. результат не зависит от их порядка. В частных случаях один или оба угла

могут быть равны нулю (в Вашем примере

).
Подчеркну, что сначала выбирается вращение, а потом под него подбирается система координат. Произвольное вращение в произвольной декартовой системе (даже с «правильным» началом) не будет иметь такого вида.
Возможность такого разложения следует из
свойства ортогональных матриц:
Цитата:
Любая вещественная ортогональная матрица подобна блочно-диагональной матрице с блоками вида

и
