naiv1 писал(а):
Так для чего вам нужен план?
Я изучаю математику самостоятельно, большими трудами и неоптимальными путями. Я вывел такой путь, который, если бы я придерживался его с самого начала, дал бы те же знания, в основном, что я и получил, но гораздо более коротким и легким путем. Я решил помочь другим людям, похожим на меня, также изучающим математику, рассказав им план этого пути, чтобы они не повторяли моих ошибок и придерживались более эффективного пути.
Возможно, этот план будет полезен гораздо большему количеству людей, но чтобы это узнать, надо выслушать отзыв преподавателя математики, который имеет представление о большом количестве студентов и целей изучения. Для этого я и создал тему.
Что касается моего личного опыта в доказательстве теорем, если вам интересно, то я доказываю различные свойства программ в SPARKLE и вспомогательные леммы для них.
naiv1 писал(а):
возникновение переменных как интеграция уровня
метности в пропкалке
Что означает последнее слово?
Propositional Calculus -- счисление высказываний.
naiv1 писал(а):
P.S. В ходе развития приложенной вами темы у меня закралось смутное подозрение, точнее сомнение как говорил Бунша в известном фильме, которое я надеюсь высказать несколько позже.
Очень интересно будет узнать суть вашего сомнения.
shwedka писал(а):
Все равно не понимаю. Вот доказывать умею, но знакомить с искусством -- не взялась бы. повторяю вопрос. На каком материале будут доказательства -- или вообще на имитациях? И по какому источнику?
Я представляю себе это так: обьяснить, что доказательство теорем нельзя освоить полностью, что доказательство является искусством, что набор техник можно совершенствовать бесконечно, привести несколько простых доказательств -- теоремы пифагора, иррациональности диагонали, ну, самых простейших, какие только можно найти; показать методы "от противного", показать, как разбивается цель на удобные assumptions (хотя, эту технику пусть открывают сами), показать метод индукции, case analysis (это вообще важнейший метод в мышлении, не только в доказательствах).
Вы не забывайте, что это незнакомые с математикой люди, и задача этого пункта — знакомство с понятием доказательства, прежде всего.