Чтобы подытожить тему, повторю сам рецепт.
Итак, чтобы найти решение задачи
![$$\left\{
\begin{array}{rcl}
u_{,1}(x,y)&=&f_1 (x,y;u(x,y))\\
u_{,2}(x,y)&=&f_2 (x,y;u(x,y)) \\
u(0,0)&=&0 \\
|x| < \varepsilon ,&& |y| < \delta
\end{array}
\right. \eqno (1)
$$ $$\left\{
\begin{array}{rcl}
u_{,1}(x,y)&=&f_1 (x,y;u(x,y))\\
u_{,2}(x,y)&=&f_2 (x,y;u(x,y)) \\
u(0,0)&=&0 \\
|x| < \varepsilon ,&& |y| < \delta
\end{array}
\right. \eqno (1)
$$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/1/3/2/132bcc4f94e6324c13550e3b5ca2705082.png)
Нужно последовательно решить две задачи Коши
![$$\left\{
\begin{array}{rcl}
a'(x)&=&f_1 (x,0;a(x))\\
a(x)&=&0 \\
|x| < \varepsilon &&
\end{array}
\right. \eqno (2)
$$ $$\left\{
\begin{array}{rcl}
a'(x)&=&f_1 (x,0;a(x))\\
a(x)&=&0 \\
|x| < \varepsilon &&
\end{array}
\right. \eqno (2)
$$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/a/5/6/a562b3bb80738eaa591287a089c6699a82.png)
![$$\left\{
\begin{array}{rcl}
b_{,2}(x,y)&=&f_2 (x,y;b(x,y)) \\
b(x,0)&=&a(x)\\
|x| < \varepsilon ,&& |y| < \delta
\end{array}
\right. \eqno (3)
$$ $$\left\{
\begin{array}{rcl}
b_{,2}(x,y)&=&f_2 (x,y;b(x,y)) \\
b(x,0)&=&a(x)\\
|x| < \varepsilon ,&& |y| < \delta
\end{array}
\right. \eqno (3)
$$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/1/e/5/1e5ac764adcc6d4674849f2c61b40a2882.png)
И не забыть проверить условие
![$$(f_{2,1}+f_{2,3} f_1-f_{1,2}-f_{1,3} f_2)( x,y,b(x,y)) =0 \eqno (4)$$ $$(f_{2,1}+f_{2,3} f_1-f_{1,2}-f_{1,3} f_2)( x,y,b(x,y)) =0 \eqno (4)$$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/6/2/9/62958b76b626800662a29571006ada8f82.png)
Если условие
![$(4)$ $(4)$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/c/2/e/c2e27d5dc3a5c37211768bd7e35bb67e82.png)
выполнено, то
![$b(x,y)$ $b(x,y)$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/d/1/5/d15a89df86f70f0eea7a7f7c553f41ec82.png)
является решением задачи
![$(1)$ $(1)$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/d/3/4/d343a5beaabde2410ecf9f826344ed8382.png)
.
Процедура естественным образом обобщается на произвольное число переменных, только увеличивается число требующих проверки условий, которые, как и раньше, получаются из требования равенства смешанных производных в силу системы.
Добавлю, что это, пожалуй, единственный способ, позволяющий, не особо любя свой когнитивный орган, взять и построить решение численно. Чтобы на него, скажем, полюбоваться.